Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России принял участие в заседании межведомственной рабочей группы, состоявшемся в Прокуратуре Республики Адыгея
18 июня, в зале коллегии прокуратуры Республики Адыгея прошло заседание межведомственной рабочей группы по противодействию правонарушениям и преступлениям в экономике и социальной сфере, в котором принял участие заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Аслан Женетль.
Участники заседания рассмотрели вопрос повестки дня: «Допускаемые органами исполнительной власти и местного самоуправления республики, подведомственными учреждениями нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Принимаемые превентивные меры».
Заместителем руководителя Адыгейского УФАС России был сделан доклад о принимаемых превентивных мерах Адыгейским УФАС России за истекший период 2021 года, по вопросам, допускаемых органами исполнительной власти и местного самоуправления республики, подведомственными учреждениями нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, за истекший период 2021 года в Адыгейское УФАС России поступило 42 жалобы на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа при проведении закупок для нужд органов государственной власти республики, а также 68 жалоб на муниципальных заказчиков.
Из них: признано необоснованными 62 жалобы, обоснованными или частично обоснованными 32 жалобы.
13 жалоб были возвращены в связи с несоответствием их требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), 3 жалобы отозваны заявителями.
В результате рассмотрения жалоб было выявлено 42 закупки, проведенных с нарушениями Закона о контрактной системе.
Выявлено 81 нарушение, в том числе 4 нарушения в части установления требований в документации, влекущих ограничение количества участников закупок.
По результатам рассмотренных жалоб было выдано 35 предписаний об устранении выявленных нарушений.
Из них: в отношении государственных заказчиков – 15 предписаний; в отношении муниципальных заказчиков – 20 предписаний.
Все предписания исполняются в установленные сроки.
Государственным заказчикам было выдано 7 предписаний об аннулировании закупок
|