Рекламная грамотность

Что же, не верить рекламе вообще?

Реклама может быть полезной.

Кажется, что реклама только мешает и раздражает, но на самом деле часто именно из рекламы мы узнаем о новых товарах в магазинах или об интересных свойствах привычных товаров, о проводимых распродажах, скидках.

Кроме того, реклама может быть просто интересной, смешной, а иногда – даже отдельным произведением искусства.

Однако к информации, размещаемой в рекламе, надо относиться критически. Прежде чем покупать рекламируемый товар или соглашаться на рекламируемую услугу, целесообразно дополнительно оценить, действительно ли Вам нужен этот товар, услуга, правильно ли Вы понимаете его свойства, цену, условия приобретения.

Если Вас заинтересовала информация в рекламе, целесообразно уточнить характеристики рекламируемого товара путём изучения независимых источников и ресурсов, на которых Вы можете получить непредвзятые мнения и отзывы о товаре от разных людей и компаний.

Также не следует слишком серьёзно относиться к актёрам, снимающимся в рекламе, поскольку в данном случае они играют роль, предусмотренную рекламодателем (заказчиком рекламы), и произносят слова в рамках заданной роли. Участие актёров в рекламе не всегда означает, что они сами являются потребителями рекламируемых товаров (услуг).

Источник: ФАС России