Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Новости [178] Публикации [90] Решения [124] Аналитические материалы [27]

ФАС УТОЧНИЛА, КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЗНАЁТСЯ РЕКЛАМОЙ

В частности, ведомство обратило внимание, какая информация признается органичной интеграцией и не считается рекламойПояснения подготовлены по...

Об отнесении информации к рекламе

В соответствии с пунктом 51 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2016 году, утвержденным приказом ФАС России от...

Разъяснения "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Разъяснения "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" можно скачать по ссылке ниже: 

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных"

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных"

Разъяснение ФАС России о проекте Федерального закона «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса Российской Федерации»

В связи с появившимися в средствах массовой информации комментариями по проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 178...

Новое в законодательстве о рекламе

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе".

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных" можно скачать по ссылке ниже:

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных" можно скачать по ссылке ниже:

Основные события 2013 года – мнения экспертов и общества

В рамках конференции «Антимонопольное регулирование в России» (г. Москва) заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов огласил...

Страницы