Решение по жалобе ООО "Мастер"

Номер дела: № А-61/18.1-14
Дата публикации: 26 ноября 2014, 16:47

ФГУП «Майкопское ПрОП»

                                                                         385006,  г. Майкоп, ул. Хакурате, 216

 

                                                                         ООО «Мастер»

                                                                         г. Майкоп, ул. Привокзальная, 106

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № А-61/18.1-14

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастер» на нарушение процедуры запроса котировок

 

Резолютивная часть решения объявлена – 26.11.2014 года

Решение изготовлено в полном объеме – 26.11.2014 года                      г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Адыгейского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии – Женетль А.Ш. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея,

Члены комиссии:

Точиев Б.Б. – начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея;

Жуков А. Г. – ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

В присутствии представителей:

от заявителя: представитель ООО «Мастер» не явился, о месте и времени рассмотрения надлежащим образом уведомлен.

от заказчика: <…> по доверенности №2 от 20.11.2014г.

рассмотрев жалобу ООО «Мастер» на действия организатора запроса котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Минтруда России (далее – ФГУП «Майкопское ПрОП»), в части неправомерного отказа в допуске котировочной заявки ООО «Мастер» при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России поступила жалоба ООО «Мастер» на действия комиссии по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации в части обоснованности отклонения заявки на участие в запросе котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».

Заявитель указывает на незаконные действия организатора, а именно, на необоснованное отклонение заявки заявителя.

Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции подлежат любые жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, выразившегося в нарушении заказчиком установленного Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, положением о закупке заказчика порядка проведения закупочных процедур, в том числе в случаях, не поименованных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

До рассмотрения жалобы по существу Адыгейским УФАС России у Заказчика были запрошены все документы вышеуказанного запроса котировок, в т.ч. протоколы единой комиссии, аудио-, видеозаписи, и иную информацию и документы, составленные в ходе запроса котировок, а также заявки участников.

Рассмотрев представленные материалы и проанализировав информацию размещенную Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в части размещения вышеуказанного запроса котировок, Комиссия Адыгейского УФАС пришла к следующим выводам:

ФГУП «Майкопского ПрОП» провело запрос котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».

На указанный запрос котировок было подано 4 заявок, в том числе и заявителем – ООО «Мастер».

По итогам рассмотрения заявок, комиссией по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопского ПрОП» были допущены к участию 3 заявки, заявка ООО «Мастер» была отклонена в связи с «отсутствием печати и подписи уполномоченного лица» (протокол заседания комиссии от 17.11.2014г).

В соответствии с пунктами 5.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного приказом директора ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России от 11.02.2014 №10, а также пунктом 3.4 документации «О закупке путем проведения запроса котировок на право заключения договора «На ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России», заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица участника и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно).

В заявке ООО «Мастер» отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации. В связи с чем, Комиссией Адыгейского УФАС России не могут быть приняты доводы ООО «Мастер» о равносильности заверенной котировочной заявки с указанием «копия верна» с оригиналом заявки (в которой отсутствует подпись и печать) в виду различия этих понятий законодательством и ГОСТом.

В соответствии с пунктом 23 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 2014-03-01) -  копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

В соответствии с пунктом 25 того же ГОСТа, заверенная копия документа: Копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя о необоснованном отклонении его заявки на участие в запросе котировок не находят правового подтверждения.

Иных нарушений, не являющихся предметом обжалования, в действиях заказчика не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Адыгейского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «Мастер» на действия ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП»не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9663 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Мастер" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9664 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417096217 [changed] => 1417096217 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417096217 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФГУП «Майкопское ПрОП»

                                                                         385006,  г. Майкоп, ул. Хакурате, 216

 

                                                                         ООО «Мастер»

                                                                         г. Майкоп, ул. Привокзальная, 106

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № А-61/18.1-14

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастер» на нарушение процедуры запроса котировок

 

Резолютивная часть решения объявлена – 26.11.2014 года

Решение изготовлено в полном объеме – 26.11.2014 года                      г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Адыгейского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии – Женетль А.Ш. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея,

Члены комиссии:

Точиев Б.Б. – начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея;

Жуков А. Г. – ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

В присутствии представителей:

от заявителя: представитель ООО «Мастер» не явился, о месте и времени рассмотрения надлежащим образом уведомлен.

от заказчика: <…> по доверенности №2 от 20.11.2014г.

рассмотрев жалобу ООО «Мастер» на действия организатора запроса котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Минтруда России (далее – ФГУП «Майкопское ПрОП»), в части неправомерного отказа в допуске котировочной заявки ООО «Мастер» при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России поступила жалоба ООО «Мастер» на действия комиссии по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации в части обоснованности отклонения заявки на участие в запросе котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».

Заявитель указывает на незаконные действия организатора, а именно, на необоснованное отклонение заявки заявителя.

Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции подлежат любые жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, выразившегося в нарушении заказчиком установленного Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, положением о закупке заказчика порядка проведения закупочных процедур, в том числе в случаях, не поименованных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

До рассмотрения жалобы по существу Адыгейским УФАС России у Заказчика были запрошены все документы вышеуказанного запроса котировок, в т.ч. протоколы единой комиссии, аудио-, видеозаписи, и иную информацию и документы, составленные в ходе запроса котировок, а также заявки участников.

Рассмотрев представленные материалы и проанализировав информацию размещенную Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в части размещения вышеуказанного запроса котировок, Комиссия Адыгейского УФАС пришла к следующим выводам:

ФГУП «Майкопского ПрОП» провело запрос котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».

На указанный запрос котировок было подано 4 заявок, в том числе и заявителем – ООО «Мастер».

По итогам рассмотрения заявок, комиссией по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопского ПрОП» были допущены к участию 3 заявки, заявка ООО «Мастер» была отклонена в связи с «отсутствием печати и подписи уполномоченного лица» (протокол заседания комиссии от 17.11.2014г).

В соответствии с пунктами 5.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного приказом директора ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России от 11.02.2014 №10, а также пунктом 3.4 документации «О закупке путем проведения запроса котировок на право заключения договора «На ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России», заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица участника и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно).

В заявке ООО «Мастер» отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации. В связи с чем, Комиссией Адыгейского УФАС России не могут быть приняты доводы ООО «Мастер» о равносильности заверенной котировочной заявки с указанием «копия верна» с оригиналом заявки (в которой отсутствует подпись и печать) в виду различия этих понятий законодательством и ГОСТом.

В соответствии с пунктом 23 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 2014-03-01) -  копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

В соответствии с пунктом 25 того же ГОСТа, заверенная копия документа: Копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя о необоснованном отклонении его заявки на участие в запросе котировок не находят правового подтверждения.

Иных нарушений, не являющихся предметом обжалования, в действиях заказчика не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Адыгейского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «Мастер» на действия ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП»не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФГУП «Майкопское ПрОП»

                                                                         385006,  г. Майкоп, ул. Хакурате, 216

 

                                                                         ООО «Мастер»

                                                                         г. Майкоп, ул. Привокзальная, 106

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № А-61/18.1-14

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастер» на нарушение процедуры запроса котировок

 

Резолютивная часть решения объявлена – 26.11.2014 года

Решение изготовлено в полном объеме – 26.11.2014 года                      г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Адыгейского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии – Женетль А.Ш. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея,

Члены комиссии:

Точиев Б.Б. – начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея;

Жуков А. Г. – ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

В присутствии представителей:

от заявителя: представитель ООО «Мастер» не явился, о месте и времени рассмотрения надлежащим образом уведомлен.

от заказчика: <…> по доверенности №2 от 20.11.2014г.

рассмотрев жалобу ООО «Мастер» на действия организатора запроса котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Минтруда России (далее – ФГУП «Майкопское ПрОП»), в части неправомерного отказа в допуске котировочной заявки ООО «Мастер» при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России поступила жалоба ООО «Мастер» на действия комиссии по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации в части обоснованности отклонения заявки на участие в запросе котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».

Заявитель указывает на незаконные действия организатора, а именно, на необоснованное отклонение заявки заявителя.

Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции подлежат любые жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, выразившегося в нарушении заказчиком установленного Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, положением о закупке заказчика порядка проведения закупочных процедур, в том числе в случаях, не поименованных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

До рассмотрения жалобы по существу Адыгейским УФАС России у Заказчика были запрошены все документы вышеуказанного запроса котировок, в т.ч. протоколы единой комиссии, аудио-, видеозаписи, и иную информацию и документы, составленные в ходе запроса котировок, а также заявки участников.

Рассмотрев представленные материалы и проанализировав информацию размещенную Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в части размещения вышеуказанного запроса котировок, Комиссия Адыгейского УФАС пришла к следующим выводам:

ФГУП «Майкопского ПрОП» провело запрос котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».

На указанный запрос котировок было подано 4 заявок, в том числе и заявителем – ООО «Мастер».

По итогам рассмотрения заявок, комиссией по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопского ПрОП» были допущены к участию 3 заявки, заявка ООО «Мастер» была отклонена в связи с «отсутствием печати и подписи уполномоченного лица» (протокол заседания комиссии от 17.11.2014г).

В соответствии с пунктами 5.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного приказом директора ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России от 11.02.2014 №10, а также пунктом 3.4 документации «О закупке путем проведения запроса котировок на право заключения договора «На ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России», заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица участника и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно).

В заявке ООО «Мастер» отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации. В связи с чем, Комиссией Адыгейского УФАС России не могут быть приняты доводы ООО «Мастер» о равносильности заверенной котировочной заявки с указанием «копия верна» с оригиналом заявки (в которой отсутствует подпись и печать) в виду различия этих понятий законодательством и ГОСТом.

В соответствии с пунктом 23 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 2014-03-01) -  копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

В соответствии с пунктом 25 того же ГОСТа, заверенная копия документа: Копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя о необоснованном отклонении его заявки на участие в запросе котировок не находят правового подтверждения.

Иных нарушений, не являющихся предметом обжалования, в действиях заказчика не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Адыгейского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «Мастер» на действия ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП»не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-61/18.1-14 [format] => [safe_value] => № А-61/18.1-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417096217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )