ФГУП «Майкопское ПрОП»
385006, г. Майкоп, ул. Хакурате, 216
ООО «Мастер»
г. Майкоп, ул. Привокзальная, 106
Р Е Ш Е Н И Е № А-61/18.1-14
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастер» на нарушение процедуры запроса котировок
Резолютивная часть решения объявлена – 26.11.2014 года
Решение изготовлено в полном объеме – 26.11.2014 года г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Адыгейского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии – Женетль А.Ш. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея,
Члены комиссии:
Точиев Б.Б. – начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея;
Жуков А. Г. – ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
В присутствии представителей:
от заявителя: представитель ООО «Мастер» не явился, о месте и времени рассмотрения надлежащим образом уведомлен.
от заказчика: <…> по доверенности №2 от 20.11.2014г.
рассмотрев жалобу ООО «Мастер» на действия организатора запроса котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Минтруда России (далее – ФГУП «Майкопское ПрОП»), в части неправомерного отказа в допуске котировочной заявки ООО «Мастер» при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России поступила жалоба ООО «Мастер» на действия комиссии по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации в части обоснованности отклонения заявки на участие в запросе котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».
Заявитель указывает на незаконные действия организатора, а именно, на необоснованное отклонение заявки заявителя.
Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).
Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции подлежат любые жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, выразившегося в нарушении заказчиком установленного Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, положением о закупке заказчика порядка проведения закупочных процедур, в том числе в случаях, не поименованных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
До рассмотрения жалобы по существу Адыгейским УФАС России у Заказчика были запрошены все документы вышеуказанного запроса котировок, в т.ч. протоколы единой комиссии, аудио-, видеозаписи, и иную информацию и документы, составленные в ходе запроса котировок, а также заявки участников.
Рассмотрев представленные материалы и проанализировав информацию размещенную Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в части размещения вышеуказанного запроса котировок, Комиссия Адыгейского УФАС пришла к следующим выводам:
ФГУП «Майкопского ПрОП» провело запрос котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».
На указанный запрос котировок было подано 4 заявок, в том числе и заявителем – ООО «Мастер».
По итогам рассмотрения заявок, комиссией по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопского ПрОП» были допущены к участию 3 заявки, заявка ООО «Мастер» была отклонена в связи с «отсутствием печати и подписи уполномоченного лица» (протокол заседания комиссии от 17.11.2014г).
В соответствии с пунктами 5.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного приказом директора ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России от 11.02.2014 №10, а также пунктом 3.4 документации «О закупке путем проведения запроса котировок на право заключения договора «На ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России», заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица участника и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно).
В заявке ООО «Мастер» отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации. В связи с чем, Комиссией Адыгейского УФАС России не могут быть приняты доводы ООО «Мастер» о равносильности заверенной котировочной заявки с указанием «копия верна» с оригиналом заявки (в которой отсутствует подпись и печать) в виду различия этих понятий законодательством и ГОСТом.
В соответствии с пунктом 23 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 2014-03-01) - копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
В соответствии с пунктом 25 того же ГОСТа, заверенная копия документа: Копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя о необоснованном отклонении его заявки на участие в запросе котировок не находят правового подтверждения.
Иных нарушений, не являющихся предметом обжалования, в действиях заказчика не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Адыгейского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мастер» на действия ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП»не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9663
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Мастер"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9664
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1417096217
[changed] => 1417096217
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1417096217
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФГУП «Майкопское ПрОП»
385006, г. Майкоп, ул. Хакурате, 216
ООО «Мастер»
г. Майкоп, ул. Привокзальная, 106
Р Е Ш Е Н И Е № А-61/18.1-14
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастер» на нарушение процедуры запроса котировок
Резолютивная часть решения объявлена – 26.11.2014 года
Решение изготовлено в полном объеме – 26.11.2014 года г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Адыгейского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии – Женетль А.Ш. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея,
Члены комиссии:
Точиев Б.Б. – начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея;
Жуков А. Г. – ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
В присутствии представителей:
от заявителя: представитель ООО «Мастер» не явился, о месте и времени рассмотрения надлежащим образом уведомлен.
от заказчика: <…> по доверенности №2 от 20.11.2014г.
рассмотрев жалобу ООО «Мастер» на действия организатора запроса котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Минтруда России (далее – ФГУП «Майкопское ПрОП»), в части неправомерного отказа в допуске котировочной заявки ООО «Мастер» при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России поступила жалоба ООО «Мастер» на действия комиссии по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации в части обоснованности отклонения заявки на участие в запросе котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».
Заявитель указывает на незаконные действия организатора, а именно, на необоснованное отклонение заявки заявителя.
Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).
Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции подлежат любые жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, выразившегося в нарушении заказчиком установленного Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, положением о закупке заказчика порядка проведения закупочных процедур, в том числе в случаях, не поименованных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
До рассмотрения жалобы по существу Адыгейским УФАС России у Заказчика были запрошены все документы вышеуказанного запроса котировок, в т.ч. протоколы единой комиссии, аудио-, видеозаписи, и иную информацию и документы, составленные в ходе запроса котировок, а также заявки участников.
Рассмотрев представленные материалы и проанализировав информацию размещенную Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в части размещения вышеуказанного запроса котировок, Комиссия Адыгейского УФАС пришла к следующим выводам:
ФГУП «Майкопского ПрОП» провело запрос котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».
На указанный запрос котировок было подано 4 заявок, в том числе и заявителем – ООО «Мастер».
По итогам рассмотрения заявок, комиссией по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопского ПрОП» были допущены к участию 3 заявки, заявка ООО «Мастер» была отклонена в связи с «отсутствием печати и подписи уполномоченного лица» (протокол заседания комиссии от 17.11.2014г).
В соответствии с пунктами 5.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного приказом директора ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России от 11.02.2014 №10, а также пунктом 3.4 документации «О закупке путем проведения запроса котировок на право заключения договора «На ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России», заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица участника и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно).
В заявке ООО «Мастер» отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации. В связи с чем, Комиссией Адыгейского УФАС России не могут быть приняты доводы ООО «Мастер» о равносильности заверенной котировочной заявки с указанием «копия верна» с оригиналом заявки (в которой отсутствует подпись и печать) в виду различия этих понятий законодательством и ГОСТом.
В соответствии с пунктом 23 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 2014-03-01) - копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
В соответствии с пунктом 25 того же ГОСТа, заверенная копия документа: Копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя о необоснованном отклонении его заявки на участие в запросе котировок не находят правового подтверждения.
Иных нарушений, не являющихся предметом обжалования, в действиях заказчика не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Адыгейского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мастер» на действия ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП»не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФГУП «Майкопское ПрОП»
385006, г. Майкоп, ул. Хакурате, 216
ООО «Мастер»
г. Майкоп, ул. Привокзальная, 106
Р Е Ш Е Н И Е № А-61/18.1-14
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мастер» на нарушение процедуры запроса котировок
Резолютивная часть решения объявлена – 26.11.2014 года
Решение изготовлено в полном объеме – 26.11.2014 года г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Адыгейского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии – Женетль А.Ш. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея,
Члены комиссии:
Точиев Б.Б. – начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея;
Жуков А. Г. – ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
В присутствии представителей:
от заявителя: представитель ООО «Мастер» не явился, о месте и времени рассмотрения надлежащим образом уведомлен.
от заказчика: <…> по доверенности №2 от 20.11.2014г.
рассмотрев жалобу ООО «Мастер» на действия организатора запроса котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Минтруда России (далее – ФГУП «Майкопское ПрОП»), в части неправомерного отказа в допуске котировочной заявки ООО «Мастер» при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Адыгейское УФАС России поступила жалоба ООО «Мастер» на действия комиссии по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации в части обоснованности отклонения заявки на участие в запросе котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».
Заявитель указывает на незаконные действия организатора, а именно, на необоснованное отклонение заявки заявителя.
Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).
Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции подлежат любые жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, выразившегося в нарушении заказчиком установленного Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, положением о закупке заказчика порядка проведения закупочных процедур, в том числе в случаях, не поименованных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
До рассмотрения жалобы по существу Адыгейским УФАС России у Заказчика были запрошены все документы вышеуказанного запроса котировок, в т.ч. протоколы единой комиссии, аудио-, видеозаписи, и иную информацию и документы, составленные в ходе запроса котировок, а также заявки участников.
Рассмотрев представленные материалы и проанализировав информацию размещенную Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в части размещения вышеуказанного запроса котировок, Комиссия Адыгейского УФАС пришла к следующим выводам:
ФГУП «Майкопского ПрОП» провело запрос котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП».
На указанный запрос котировок было подано 4 заявок, в том числе и заявителем – ООО «Мастер».
По итогам рассмотрения заявок, комиссией по закупкам товаров, работ и услуг ФГУП «Майкопского ПрОП» были допущены к участию 3 заявки, заявка ООО «Мастер» была отклонена в связи с «отсутствием печати и подписи уполномоченного лица» (протокол заседания комиссии от 17.11.2014г).
В соответствии с пунктами 5.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного приказом директора ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России от 11.02.2014 №10, а также пунктом 3.4 документации «О закупке путем проведения запроса котировок на право заключения договора «На ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопского ПрОП» Минтруда России», заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица участника и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно).
В заявке ООО «Мастер» отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации. В связи с чем, Комиссией Адыгейского УФАС России не могут быть приняты доводы ООО «Мастер» о равносильности заверенной котировочной заявки с указанием «копия верна» с оригиналом заявки (в которой отсутствует подпись и печать) в виду различия этих понятий законодательством и ГОСТом.
В соответствии с пунктом 23 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 2014-03-01) - копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
В соответствии с пунктом 25 того же ГОСТа, заверенная копия документа: Копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.
Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя о необоснованном отклонении его заявки на участие в запросе котировок не находят правового подтверждения.
Иных нарушений, не являющихся предметом обжалования, в действиях заказчика не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Адыгейского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мастер» на действия ФГУП «Майкопское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социального развития Российской Федерации при проведении запроса котировок №31401667293 «Ремонт производственных помещений ФГУП «Майкопское ПрОП»не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № А-61/18.1-14
[format] =>
[safe_value] => № А-61/18.1-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-26 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-26 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1417096217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)