Постановление по делу № А-69/14

Номер дела: № А-69/14
Дата публикации: 24 июня 2014, 10:47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-69/14

 

«24» июня 2014г.                                                                                            г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.06.2014 года, вынесенного заместителем прокурора Тахтамукайского района в отношении должностного лица МО «Афипсипское сельское поселение» <…>, зарегистрированного по адресу: <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Адыгейского УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-69/14 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии <…>.

В Адыгейское УФАС России из прокуратуры Тахтамукайского района Республики Адыгея 22.04.2014 года №7/9-14 поступили материалы проведенной ими проверки в отношении администрации МО «Афипсипское сельское поселение». Согласно материалам проверки, на основании договора №2 от 26.03.2013 Администрацией МО «Афипсипское сельское поселение» переданы в аренду ООО «Коммунал - Сервис» объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры без проведения торгов.

По итогам рассмотрения поступивших в Управление материалов были установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в том числе государственным и муниципальным учреждениям.

ООО «Коммунал - Сервис» является коммерческой организацией созданной для извлечения прибыли.

Передача хозяйствующему субъекту ООО «Коммунал - Сервис» муниципального имущества без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, и является муниципальной преференцией.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Главой 9 Закона о защите конкуренции установлен порядок оказания государственных или муниципальных преференций, в соответствии с которым определены допустимые случаи оказания таких преференций.   

В соответствии с пунктом 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Администрация МО «Афипсипское сельское поселение» с заявлением о даче согласия на предоставление ООО «Коммунал - Сервис» муниципальной преференции в Адыгейское УФАС России не обращалось.

По итогам рассмотрения данного дела Комиссией Адыгейского УФАС России было вынесено решение о признании в действиях администрации МО «Афипсипское сельское поселение», по передаче в аренду ООО «Коммунал - Сервис» муниципального недвижимого имущества, нарушение порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установленного частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции ООО «Коммунал - Сервис» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

         Данные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Должностным лицом администрации МО «Афипсипское сельское поселение» в период передачи муниципального имущества ООО «Коммунал - Сервис» являлся <…>, он же и подписал Договор аренды муниципального имущества №2 от 26.03.2013 года с ООО «Коммунал - Сервис».

Таким образом, событием административного правонарушения является передача муниципального имущества без проведения торгов. 

Временем совершения административного правонарушения является время подписания договора аренды муниципального имущества №2: 26 марта 2014 года.

Место совершения административного правонарушения: а. Афипсип.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> имел возможность для соблюдения требований Закона о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях должностного лица администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…>.

Таким образом, должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> виновен в нарушении требований установленных частью 1 статьи 17.1 и пункт 7 части 1 статья 15  Закона о защите конкуренции, ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела являются то, что <…> впервые привлекается Адыгейским УФАС России к административной ответственности;

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 19.5 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> нарушение  части 1 статьи 17.1 и пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

 

stdClass Object ( [vid] => 9241 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № А-69/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9242 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403765349 [changed] => 1403765349 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403765349 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-69/14

 

«24» июня 2014г.                                                                                            г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.06.2014 года, вынесенного заместителем прокурора Тахтамукайского района в отношении должностного лица МО «Афипсипское сельское поселение» <…>, зарегистрированного по адресу: <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Адыгейского УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-69/14 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии <…>.

В Адыгейское УФАС России из прокуратуры Тахтамукайского района Республики Адыгея 22.04.2014 года №7/9-14 поступили материалы проведенной ими проверки в отношении администрации МО «Афипсипское сельское поселение». Согласно материалам проверки, на основании договора №2 от 26.03.2013 Администрацией МО «Афипсипское сельское поселение» переданы в аренду ООО «Коммунал - Сервис» объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры без проведения торгов.

По итогам рассмотрения поступивших в Управление материалов были установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в том числе государственным и муниципальным учреждениям.

ООО «Коммунал - Сервис» является коммерческой организацией созданной для извлечения прибыли.

Передача хозяйствующему субъекту ООО «Коммунал - Сервис» муниципального имущества без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, и является муниципальной преференцией.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Главой 9 Закона о защите конкуренции установлен порядок оказания государственных или муниципальных преференций, в соответствии с которым определены допустимые случаи оказания таких преференций.   

В соответствии с пунктом 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Администрация МО «Афипсипское сельское поселение» с заявлением о даче согласия на предоставление ООО «Коммунал - Сервис» муниципальной преференции в Адыгейское УФАС России не обращалось.

По итогам рассмотрения данного дела Комиссией Адыгейского УФАС России было вынесено решение о признании в действиях администрации МО «Афипсипское сельское поселение», по передаче в аренду ООО «Коммунал - Сервис» муниципального недвижимого имущества, нарушение порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установленного частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции ООО «Коммунал - Сервис» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

         Данные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Должностным лицом администрации МО «Афипсипское сельское поселение» в период передачи муниципального имущества ООО «Коммунал - Сервис» являлся <…>, он же и подписал Договор аренды муниципального имущества №2 от 26.03.2013 года с ООО «Коммунал - Сервис».

Таким образом, событием административного правонарушения является передача муниципального имущества без проведения торгов. 

Временем совершения административного правонарушения является время подписания договора аренды муниципального имущества №2: 26 марта 2014 года.

Место совершения административного правонарушения: а. Афипсип.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> имел возможность для соблюдения требований Закона о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях должностного лица администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…>.

Таким образом, должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> виновен в нарушении требований установленных частью 1 статьи 17.1 и пункт 7 части 1 статья 15  Закона о защите конкуренции, ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела являются то, что <…> впервые привлекается Адыгейским УФАС России к административной ответственности;

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 19.5 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> нарушение  части 1 статьи 17.1 и пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № А-69/14

 

«24» июня 2014г.                                                                                            г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.06.2014 года, вынесенного заместителем прокурора Тахтамукайского района в отношении должностного лица МО «Афипсипское сельское поселение» <…>, зарегистрированного по адресу: <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Адыгейского УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-69/14 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии <…>.

В Адыгейское УФАС России из прокуратуры Тахтамукайского района Республики Адыгея 22.04.2014 года №7/9-14 поступили материалы проведенной ими проверки в отношении администрации МО «Афипсипское сельское поселение». Согласно материалам проверки, на основании договора №2 от 26.03.2013 Администрацией МО «Афипсипское сельское поселение» переданы в аренду ООО «Коммунал - Сервис» объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры без проведения торгов.

По итогам рассмотрения поступивших в Управление материалов были установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в том числе государственным и муниципальным учреждениям.

ООО «Коммунал - Сервис» является коммерческой организацией созданной для извлечения прибыли.

Передача хозяйствующему субъекту ООО «Коммунал - Сервис» муниципального имущества без проведения торгов обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, и является муниципальной преференцией.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Главой 9 Закона о защите конкуренции установлен порядок оказания государственных или муниципальных преференций, в соответствии с которым определены допустимые случаи оказания таких преференций.   

В соответствии с пунктом 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Администрация МО «Афипсипское сельское поселение» с заявлением о даче согласия на предоставление ООО «Коммунал - Сервис» муниципальной преференции в Адыгейское УФАС России не обращалось.

По итогам рассмотрения данного дела Комиссией Адыгейского УФАС России было вынесено решение о признании в действиях администрации МО «Афипсипское сельское поселение», по передаче в аренду ООО «Коммунал - Сервис» муниципального недвижимого имущества, нарушение порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установленного частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и пункт 7 части 1 статья 15 Закона о защите конкуренции в части предоставления муниципальной преференции ООО «Коммунал - Сервис» в нарушении требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

         Данные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Должностным лицом администрации МО «Афипсипское сельское поселение» в период передачи муниципального имущества ООО «Коммунал - Сервис» являлся <…>, он же и подписал Договор аренды муниципального имущества №2 от 26.03.2013 года с ООО «Коммунал - Сервис».

Таким образом, событием административного правонарушения является передача муниципального имущества без проведения торгов. 

Временем совершения административного правонарушения является время подписания договора аренды муниципального имущества №2: 26 марта 2014 года.

Место совершения административного правонарушения: а. Афипсип.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> имел возможность для соблюдения требований Закона о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры для не допущения названного административного правонарушения, что свидетельствует о наличии в действиях должностного лица администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…>.

Таким образом, должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> виновен в нарушении требований установленных частью 1 статьи 17.1 и пункт 7 части 1 статья 15  Закона о защите конкуренции, ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела являются то, что <…> впервые привлекается Адыгейским УФАС России к административной ответственности;

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 19.5 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> нарушение  части 1 статьи 17.1 и пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо администрации МО «Афипсипское сельское поселение» <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-69/14 [format] => [safe_value] => № А-69/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 06:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 06:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403765349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )