Постановление о назначении административного наказания по делу № А-17/14

Номер дела: № А-17/14
Дата публикации: 5 марта 2014, 11:36

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-17/14

"04"марта 2014г.                                                                                                        г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-17/14, возбужденного в отношении должностного лица администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-17/14 отсутствуют.

         В Управление поступило обращение гр. <…> от 12.11.2013г. о проведении проверки ответа администрации муниципального образования «Тахтамукайский   район» (далее – АМО «Тахтамукайский район») на предмет соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

          Так АМО «Тахтамукайский район» письмом от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> направлен ответ на обращение вх.№6092 от 19.09.2013 следующего содержания: «по вопросу утверждения градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Козет, ул.Шовгенова, 46/1, администрация МО Тахтамукайский район сообщает,  что для утверждения и изготовления градостроительного плана земельного участка необходимо предоставить в отдел архитектуры и градостроительства   администрации МО Тахтамукайский район координаты земельного участка на электронном носителе. После предоставления координат на электронном носителе администрация МО Тахтамукайский район, рассмотрит положительно Ваше обращение».

        В результате рассмотрения обращения и приложенного ответа АМО «Тахтамукайский район» выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства и приказом руководителя Управления от 21.11.2013 №101 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-39/15-13.

        По итогам рассмотрения данного дела было вынесено решение о признании, АМО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части предъявления требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается, в том числе  осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

        За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

         Письмом от 17.01.2014г. №103 у АМО «Тахтамукайский район»  была запрошена информация о должностном лице АМО «Тахтамукайский район», ответственном за нарушение пункта 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции по делу №А-39/15-13.

         Согласно предоставленной АМО «Тахтамукайский район» информацией от 03.02.2014г. №01-5-259 ответственном за нарушение пункта 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции по делу №А-39/15-13   является должностное лицо отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

         В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

         Исходя из вышеизложенного, действия должностного лица отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> по предъявлению требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации не допустимы в соответствии с антимонопольным законодательством при предоставлении муниципальных услуг соответственно в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

         Административное правонарушение по делу №А-39/15-13 совершено в октябре 2013г. Место совершения административных правонарушений а.Тахтамукай.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.  

         Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

         Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

         Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

         1. Признать в действиях должностного лица отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> нарушение пункта 2 части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на руководителя отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

       В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

       В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

       В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

       Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

       Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

       Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России   г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8670 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу № А-17/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8671 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394005134 [changed] => 1394005134 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394005134 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-17/14

"04"марта 2014г.                                                                                                        г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-17/14, возбужденного в отношении должностного лица администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-17/14 отсутствуют.

         В Управление поступило обращение гр. <…> от 12.11.2013г. о проведении проверки ответа администрации муниципального образования «Тахтамукайский   район» (далее – АМО «Тахтамукайский район») на предмет соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

          Так АМО «Тахтамукайский район» письмом от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> направлен ответ на обращение вх.№6092 от 19.09.2013 следующего содержания: «по вопросу утверждения градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Козет, ул.Шовгенова, 46/1, администрация МО Тахтамукайский район сообщает,  что для утверждения и изготовления градостроительного плана земельного участка необходимо предоставить в отдел архитектуры и градостроительства   администрации МО Тахтамукайский район координаты земельного участка на электронном носителе. После предоставления координат на электронном носителе администрация МО Тахтамукайский район, рассмотрит положительно Ваше обращение».

        В результате рассмотрения обращения и приложенного ответа АМО «Тахтамукайский район» выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства и приказом руководителя Управления от 21.11.2013 №101 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-39/15-13.

        По итогам рассмотрения данного дела было вынесено решение о признании, АМО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части предъявления требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается, в том числе  осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

        За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

         Письмом от 17.01.2014г. №103 у АМО «Тахтамукайский район»  была запрошена информация о должностном лице АМО «Тахтамукайский район», ответственном за нарушение пункта 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции по делу №А-39/15-13.

         Согласно предоставленной АМО «Тахтамукайский район» информацией от 03.02.2014г. №01-5-259 ответственном за нарушение пункта 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции по делу №А-39/15-13   является должностное лицо отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

         В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

         Исходя из вышеизложенного, действия должностного лица отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> по предъявлению требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации не допустимы в соответствии с антимонопольным законодательством при предоставлении муниципальных услуг соответственно в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

         Административное правонарушение по делу №А-39/15-13 совершено в октябре 2013г. Место совершения административных правонарушений а.Тахтамукай.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.  

         Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

         Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

         Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

         1. Признать в действиях должностного лица отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> нарушение пункта 2 части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на руководителя отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

       В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

       В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

       В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

       Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

       Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

       Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России   г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-17/14

"04"марта 2014г.                                                                                                        г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-17/14, возбужденного в отношении должностного лица администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-17/14 отсутствуют.

         В Управление поступило обращение гр. <…> от 12.11.2013г. о проведении проверки ответа администрации муниципального образования «Тахтамукайский   район» (далее – АМО «Тахтамукайский район») на предмет соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

          Так АМО «Тахтамукайский район» письмом от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> направлен ответ на обращение вх.№6092 от 19.09.2013 следующего содержания: «по вопросу утверждения градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Козет, ул.Шовгенова, 46/1, администрация МО Тахтамукайский район сообщает,  что для утверждения и изготовления градостроительного плана земельного участка необходимо предоставить в отдел архитектуры и градостроительства   администрации МО Тахтамукайский район координаты земельного участка на электронном носителе. После предоставления координат на электронном носителе администрация МО Тахтамукайский район, рассмотрит положительно Ваше обращение».

        В результате рассмотрения обращения и приложенного ответа АМО «Тахтамукайский район» выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства и приказом руководителя Управления от 21.11.2013 №101 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-39/15-13.

        По итогам рассмотрения данного дела было вынесено решение о признании, АМО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части предъявления требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается, в том числе  осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

        За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

         Письмом от 17.01.2014г. №103 у АМО «Тахтамукайский район»  была запрошена информация о должностном лице АМО «Тахтамукайский район», ответственном за нарушение пункта 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции по делу №А-39/15-13.

         Согласно предоставленной АМО «Тахтамукайский район» информацией от 03.02.2014г. №01-5-259 ответственном за нарушение пункта 2 часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции по делу №А-39/15-13   является должностное лицо отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

         В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

         Исходя из вышеизложенного, действия должностного лица отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> по предъявлению требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации не допустимы в соответствии с антимонопольным законодательством при предоставлении муниципальных услуг соответственно в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

         Административное правонарушение по делу №А-39/15-13 совершено в октябре 2013г. Место совершения административных правонарушений а.Тахтамукай.

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.  

         Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

         Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

         Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

         1. Признать в действиях должностного лица отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> нарушение пункта 2 части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на руководителя отдела капитального строительства архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> административный штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

       В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

       В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

       В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

       Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

       Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

       Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России   г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-17/14 [format] => [safe_value] => № А-17/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 07:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394005134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )