Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №А-1/14

Номер дела: №А-1/14
Дата публикации: 24 февраля 2014, 13:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №А-1/14

"24"февраля2014г.                                                                                                     г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев  протокол от 20.02.2014 г. и материалы дела №А-1/14 в отношении <…> состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-1/14 отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №А-1/14 осуществлено с участием <…>

          В Адыгейское УФАС России поступили две жалобы гр. <…> на действия организатора торгов Муниципального учреждения Комитета имущественных отношений администрации муниципального образования «Майкопский район».

           Решением Комиссии Адыгейского УФАС России по делам №А-29/18.1-13 и №А-30/18.1-13 жалобы гр. <…> от 13.08.2013 признаны частично обоснованными.

          Также Комиссия признала в действиях организатора торгов - Комитета имущественных отношений администрации муниципального образования “Майкопский район” нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) выразившееся в непредусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в аукционах на право заключения договора аренды земельных участков расположенных по адресу: Майкопский район, п. Удобный, ул. Новая,4 и ул.Новая 6, а также нарушение статьи 38.1. Земельного Кодекса Российской Федерации.

          В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции            наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

          За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа.

         Письмом от 28.10.2013г. №2083 у администрации МО «Майкопский район»  была запрошена информация о должностном лице администрации МО «Майкопский район»,  ответственного (в соответствии с статьей 2.4 КоАП РФ) за проведение открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков расположенных по адресу: Майкопский район, п.Удобный, ул.Новая, 4 и ул.Новая, 6 (Ф.И.О.; занимаемая должность; копия приказа о назначении на должность).

         Согласно предоставленной администрацией МО «Майкопский район»   информацией от 08.11.2013г. №4614 на момент проведения аукциона на земельные участки по ул.Новая, 4 и ул.Новая, 6 в п.Удобный, председателем комиссии на основании распоряжения главы администрации МО «Майкопский район» от 15.01.2013г. за №3-з был назначен <…> В настоящее время согласно приказу №56-л от 06.09.2013г. гр. <…> уволен по собственному желанию.

         Исходя из вышеизложенного,  в действиях <…>состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» выразившихся в непредусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в Аукционе на право заключения договора аренды земельных участков содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3.КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

          В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

          В действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, однако, с учетом того, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий совершенного правонарушения, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

          Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

           Дело об административном правонарушении №А-1/14, возбужденное в отношении <…> состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

            В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

           Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 8630 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №А-1/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8631 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393233728 [changed] => 1393233728 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393233728 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №А-1/14

"24"февраля2014г.                                                                                                     г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев  протокол от 20.02.2014 г. и материалы дела №А-1/14 в отношении <…> состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-1/14 отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №А-1/14 осуществлено с участием <…>

          В Адыгейское УФАС России поступили две жалобы гр. <…> на действия организатора торгов Муниципального учреждения Комитета имущественных отношений администрации муниципального образования «Майкопский район».

           Решением Комиссии Адыгейского УФАС России по делам №А-29/18.1-13 и №А-30/18.1-13 жалобы гр. <…> от 13.08.2013 признаны частично обоснованными.

          Также Комиссия признала в действиях организатора торгов - Комитета имущественных отношений администрации муниципального образования “Майкопский район” нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) выразившееся в непредусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в аукционах на право заключения договора аренды земельных участков расположенных по адресу: Майкопский район, п. Удобный, ул. Новая,4 и ул.Новая 6, а также нарушение статьи 38.1. Земельного Кодекса Российской Федерации.

          В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции            наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

          За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа.

         Письмом от 28.10.2013г. №2083 у администрации МО «Майкопский район»  была запрошена информация о должностном лице администрации МО «Майкопский район»,  ответственного (в соответствии с статьей 2.4 КоАП РФ) за проведение открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков расположенных по адресу: Майкопский район, п.Удобный, ул.Новая, 4 и ул.Новая, 6 (Ф.И.О.; занимаемая должность; копия приказа о назначении на должность).

         Согласно предоставленной администрацией МО «Майкопский район»   информацией от 08.11.2013г. №4614 на момент проведения аукциона на земельные участки по ул.Новая, 4 и ул.Новая, 6 в п.Удобный, председателем комиссии на основании распоряжения главы администрации МО «Майкопский район» от 15.01.2013г. за №3-з был назначен <…> В настоящее время согласно приказу №56-л от 06.09.2013г. гр. <…> уволен по собственному желанию.

         Исходя из вышеизложенного,  в действиях <…>состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» выразившихся в непредусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в Аукционе на право заключения договора аренды земельных участков содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3.КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

          В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

          В действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, однако, с учетом того, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий совершенного правонарушения, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

          Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

           Дело об административном правонарушении №А-1/14, возбужденное в отношении <…> состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

            В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

           Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №А-1/14

"24"февраля2014г.                                                                                                     г.Майкоп

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев  протокол от 20.02.2014 г. и материалы дела №А-1/14 в отношении <…> состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

         Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-1/14 отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №А-1/14 осуществлено с участием <…>

          В Адыгейское УФАС России поступили две жалобы гр. <…> на действия организатора торгов Муниципального учреждения Комитета имущественных отношений администрации муниципального образования «Майкопский район».

           Решением Комиссии Адыгейского УФАС России по делам №А-29/18.1-13 и №А-30/18.1-13 жалобы гр. <…> от 13.08.2013 признаны частично обоснованными.

          Также Комиссия признала в действиях организатора торгов - Комитета имущественных отношений администрации муниципального образования “Майкопский район” нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) выразившееся в непредусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в аукционах на право заключения договора аренды земельных участков расположенных по адресу: Майкопский район, п. Удобный, ул. Новая,4 и ул.Новая 6, а также нарушение статьи 38.1. Земельного Кодекса Российской Федерации.

          В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции            наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

          За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа.

         Письмом от 28.10.2013г. №2083 у администрации МО «Майкопский район»  была запрошена информация о должностном лице администрации МО «Майкопский район»,  ответственного (в соответствии с статьей 2.4 КоАП РФ) за проведение открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков расположенных по адресу: Майкопский район, п.Удобный, ул.Новая, 4 и ул.Новая, 6 (Ф.И.О.; занимаемая должность; копия приказа о назначении на должность).

         Согласно предоставленной администрацией МО «Майкопский район»   информацией от 08.11.2013г. №4614 на момент проведения аукциона на земельные участки по ул.Новая, 4 и ул.Новая, 6 в п.Удобный, председателем комиссии на основании распоряжения главы администрации МО «Майкопский район» от 15.01.2013г. за №3-з был назначен <…> В настоящее время согласно приказу №56-л от 06.09.2013г. гр. <…> уволен по собственному желанию.

         Исходя из вышеизложенного,  в действиях <…>состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» выразившихся в непредусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами ограничению доступа к участию в Аукционе на право заключения договора аренды земельных участков содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3.КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

          В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

          В действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, однако, с учетом того, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий совершенного правонарушения, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

          Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

           Дело об административном правонарушении №А-1/14, возбужденное в отношении <…> состоявшего на момент совершения административного правонарушения в должности заместителя руководителя комитета имущественных отношений администрации МО «Майкопский район» прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

            В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

           Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А-1/14 [format] => [safe_value] => №А-1/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 09:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 09:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393233728 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )