Решение по делу № А-43/18.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению гражданина

Номер дела: № А-43/18.1-13
Дата публикации: 16 декабря 2013, 17:05

РЕШЕНИЕ

 по делу № А-43/18.1-13

о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть оглашена 13.12.2013

Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия УФАС), в порядке, предусмотренном  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление) Женетль А.Ш. Члены комиссии:  начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист – эксперт Управления Рыбина А.Т., ведущий специалист–эксперт Управления Вдовина О.Ю., ведущий специалист–эксперт Управления Жуков А.Г. в присутствии: представителя Администрации МО «Тахтамукайский район» <…> (доверенность от 12.12.2013 №01-5-3446); в отсутствии заявителя гр. <…>, рассмотрев жалобу гр. <…> (далее – Заявитель) от 06.12.2013  на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения, в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России 06.12.2013 года поступила жалоба гр. <…> (далее - Заявитель) на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения. В связи, с чем просит провести проверку законности действий организатора торгов - Администрации МО «Тахтамукайский район» и обязать устранить допущенные нарушения.

На основании частей 11 и 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управлением 09.12.2013 года в адрес Администрации МО «Тахтамукайский район» было направлено уведомления с требованием о приостановлении торгов и предоставлении оригиналов всех документов торгов.

Администрации МО «Тахтамукайский район» 12.12.2013 №01-5-3422 представила запрашиваемые материалы.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела А-43/18.1-13 представитель Администрации МО «Тахтамукайский район» пояснила, что цена отсечения установлена выше, чем на 50 % начальной цены торгов, на основании пункта а) части 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 (далее Положение об организации продажи имущества), в соответствии с которой продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона").

В связи с изложенным представитель по доверенности Администрации МО «Тахтамукайский район» считает, что в действиях Администрации МО «Тахтамукайский район» нет нарушений законодательства о приватизации.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно извещению №131113/0076456/01 от 13.11.2013 года на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: транспортное средство марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, 2011 г.в., рег. знак А 012 КС 01, модель, № двигателя 4G63S4M  SJK 7658, шасси LGWFF3F55BB901285, цвет кузова – светло-серый:

- цена первоначального предложения 470000(четыреста семьдесят тысяч) рублей;

- минимальная цена предложения – 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

Таким образом, Администрацией МО «Тахтамукайский район» цена отсечения установлена в размере 74,5% от начальной цены торгов.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

Согласно части 15 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Порядок продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное доводы Администрации МО «Тахтамукайский район» не подтверждаются, так как частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» четко установлена цена отсечения на уровне 50 процентов, а Положение об организации продажи имущества действует только в той части, в которой не урегулированы статьей 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения.

В информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не указаны реквизиты решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации данного имущества.

Основания для переквалификации дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу гр. <…> от 06.12.2013 обоснованной.

2.  Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в установлении цены отсечения более чем 50% начальной цены торгов (74,5%).

3.       Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район"  нарушение пункта 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в не опубликовании в информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), реквизитов решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации.

4.  Выдать Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8459 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-43/18.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению гражданина [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8460 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387259488 [changed] => 1387262230 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387262230 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 по делу № А-43/18.1-13

о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть оглашена 13.12.2013

Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия УФАС), в порядке, предусмотренном  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление) Женетль А.Ш. Члены комиссии:  начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист – эксперт Управления Рыбина А.Т., ведущий специалист–эксперт Управления Вдовина О.Ю., ведущий специалист–эксперт Управления Жуков А.Г. в присутствии: представителя Администрации МО «Тахтамукайский район» <…> (доверенность от 12.12.2013 №01-5-3446); в отсутствии заявителя гр. <…>, рассмотрев жалобу гр. <…> (далее – Заявитель) от 06.12.2013  на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения, в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России 06.12.2013 года поступила жалоба гр. <…> (далее - Заявитель) на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения. В связи, с чем просит провести проверку законности действий организатора торгов - Администрации МО «Тахтамукайский район» и обязать устранить допущенные нарушения.

На основании частей 11 и 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управлением 09.12.2013 года в адрес Администрации МО «Тахтамукайский район» было направлено уведомления с требованием о приостановлении торгов и предоставлении оригиналов всех документов торгов.

Администрации МО «Тахтамукайский район» 12.12.2013 №01-5-3422 представила запрашиваемые материалы.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела А-43/18.1-13 представитель Администрации МО «Тахтамукайский район» пояснила, что цена отсечения установлена выше, чем на 50 % начальной цены торгов, на основании пункта а) части 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 (далее Положение об организации продажи имущества), в соответствии с которой продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона").

В связи с изложенным представитель по доверенности Администрации МО «Тахтамукайский район» считает, что в действиях Администрации МО «Тахтамукайский район» нет нарушений законодательства о приватизации.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно извещению №131113/0076456/01 от 13.11.2013 года на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: транспортное средство марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, 2011 г.в., рег. знак А 012 КС 01, модель, № двигателя 4G63S4M  SJK 7658, шасси LGWFF3F55BB901285, цвет кузова – светло-серый:

- цена первоначального предложения 470000(четыреста семьдесят тысяч) рублей;

- минимальная цена предложения – 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

Таким образом, Администрацией МО «Тахтамукайский район» цена отсечения установлена в размере 74,5% от начальной цены торгов.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

Согласно части 15 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Порядок продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное доводы Администрации МО «Тахтамукайский район» не подтверждаются, так как частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» четко установлена цена отсечения на уровне 50 процентов, а Положение об организации продажи имущества действует только в той части, в которой не урегулированы статьей 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения.

В информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не указаны реквизиты решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации данного имущества.

Основания для переквалификации дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу гр. <…> от 06.12.2013 обоснованной.

2.  Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в установлении цены отсечения более чем 50% начальной цены торгов (74,5%).

3.       Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район"  нарушение пункта 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в не опубликовании в информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), реквизитов решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации.

4.  Выдать Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 по делу № А-43/18.1-13

о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть оглашена 13.12.2013

Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия УФАС), в порядке, предусмотренном  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление) Женетль А.Ш. Члены комиссии:  начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; главный специалист – эксперт Управления Рыбина А.Т., ведущий специалист–эксперт Управления Вдовина О.Ю., ведущий специалист–эксперт Управления Жуков А.Г. в присутствии: представителя Администрации МО «Тахтамукайский район» <…> (доверенность от 12.12.2013 №01-5-3446); в отсутствии заявителя гр. <…>, рассмотрев жалобу гр. <…> (далее – Заявитель) от 06.12.2013  на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения, в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России 06.12.2013 года поступила жалоба гр. <…> (далее - Заявитель) на действия Администрации МО «Тахтамукайский район» по необоснованному завышению минимальной цены отсечения при продаже транспортного средства марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, посредством публичного предложения. В связи, с чем просит провести проверку законности действий организатора торгов - Администрации МО «Тахтамукайский район» и обязать устранить допущенные нарушения.

На основании частей 11 и 15 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управлением 09.12.2013 года в адрес Администрации МО «Тахтамукайский район» было направлено уведомления с требованием о приостановлении торгов и предоставлении оригиналов всех документов торгов.

Администрации МО «Тахтамукайский район» 12.12.2013 №01-5-3422 представила запрашиваемые материалы.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела А-43/18.1-13 представитель Администрации МО «Тахтамукайский район» пояснила, что цена отсечения установлена выше, чем на 50 % начальной цены торгов, на основании пункта а) части 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 (далее Положение об организации продажи имущества), в соответствии с которой продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона").

В связи с изложенным представитель по доверенности Администрации МО «Тахтамукайский район» считает, что в действиях Администрации МО «Тахтамукайский район» нет нарушений законодательства о приватизации.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно извещению №131113/0076456/01 от 13.11.2013 года на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: транспортное средство марки GREAT WALL CC 6460 KM 27 легковой универсал, 2011 г.в., рег. знак А 012 КС 01, модель, № двигателя 4G63S4M  SJK 7658, шасси LGWFF3F55BB901285, цвет кузова – светло-серый:

- цена первоначального предложения 470000(четыреста семьдесят тысяч) рублей;

- минимальная цена предложения – 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

Таким образом, Администрацией МО «Тахтамукайский район» цена отсечения установлена в размере 74,5% от начальной цены торгов.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

Согласно части 15 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Порядок продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное доводы Администрации МО «Тахтамукайский район» не подтверждаются, так как частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» четко установлена цена отсечения на уровне 50 процентов, а Положение об организации продажи имущества действует только в той части, в которой не урегулированы статьей 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения.

В информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не указаны реквизиты решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации данного имущества.

Основания для переквалификации дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу гр. <…> от 06.12.2013 обоснованной.

2.  Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" нарушение части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в установлении цены отсечения более чем 50% начальной цены торгов (74,5%).

3.       Признать в действиях организатора торгов - Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район"  нарушение пункта 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» выразившееся в не опубликовании в информационном сообщении, размещенном в газете «Согласие» (№89 от 13.11.2013), реквизитов решения Администрации МО «Тахтамукайский район» об условиях приватизации.

4.  Выдать Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-43/18.1-13 [format] => [safe_value] => № А-43/18.1-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-16 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-16 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387259488 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )