Решение по делу № А-39/15-13 в отношении администрации МО "Тахтамукайский район"

Номер дела: № А-39/15-13
Дата публикации: 11 декабря 2013, 11:01

Резолютивная часть оглашена 10.12.2013

Решение в полном объеме изготовлено 11.12.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-39/15-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Тахтамукайский район», <…> (доверенность от 09.12.2013г. №01-6-7548);

рассмотрев дело № А-39/15-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Тахтамукайский район» (а.Тахтамукай, ул.Гагарина,2) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части предъявления требования о предоставлении документов и информации предоставление которой не предусмотрено нормативными правовыми актами (требование о предоставлении координат земельного участка на электронном носителе письмо от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…>)

УСТАНОВИЛА:

       В Управление поступило обращение гр. <…> от 12.11.2013г. о проведении проверки ответа Администрации муниципального образования «Тахтамукайский   район» (далее – АМО «Тахтамукайский район») на предмет соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

       По итогам проверки выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

           Приказом руководителя Управления от 21.11.2013 №101 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-39/15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

       Так АМО «Тахтамукайский район» письмом от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> направлен ответ на обращение вх.№6092 от 19.09.2013 следующего содержания: «по вопросу утверждения градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Козет, ул.Шовгенова, 46/1, администрация МО Тахтамукайский район сообщает,  что для утверждения и изготовления градостроительного плана земельного участка необходимо предоставить в отдел архитектуры и градостроительства   администрации МО Тахтамукайский район координаты земельного участка на электронном носителе. После предоставления координат на электронном носителе администрация МО Тахтамукайский район, рассмотрит положительно Ваше обращение».

       Определением о назначении дела №А-39/15-13 к рассмотрению у АМО «Тахтамукайский район» было запрошено письменное пояснение предъявленному требованию о предоставлении координат на электронном носителе, а также заверенная копия административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

      На рассмотрении дела 05.12.2013 представитель АМО «Тахтамукайский район» присутствовал без доверенности, а также им была представлена не заверенная копия административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» приложение №1 которого не содержало ссылки на Постановление главы от 17.06.2013 №1553.

      Учитывая вышеизложенное Комиссией было принято решение о объявлении перерыва рассмотрения дела до 10.12.2013г.

      10.12.2013г. на рассмотрении дела представитель АМО «Тахтамукайский район» представил заверенную копию   административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» утвержденного постановлением главы от 17.06.2013 №1553. Пунктом 27, которого установлен полный перечень документов необходимых для выдачи градостроительного плана.

       В своем пояснении АМО «Тахтамукайский район» от 04.12.2013 №01-5-3359 сообщило в том числе: «в соответствии с подпунктом 4 пункта 27 административного регламента по выдаче градостроительного плана земельного участка кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 – КВ.6) содержит информацию о дирекционных углах, координатах поворотных точек, длинных сторон. В связи с этим АМО «Тахтамукайский район» руководствовалась утвержденным административным регламентом по выдаче градостроительного плана земельного участка и направленный ответ гр. <…> является мотивированным.

       В соответствии со статьей 12 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

       Постановлением от 17.06.2013 №1553 главы АМО «Тахтамукайский район» был утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

       Вместе с тем в соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

       В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

       Включение АМО «Тахтамукайский район» требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…>как получателя муниципальной услуги, противоречит пункту 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

        Предъявление требований о предоставлении документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

       Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к следующему выводу: включение А МО «Тахтамукайский район» требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> необоснованно препятствует  его деятельности так как не предусмотрено законодательством Российской Федерации, что и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

 Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать АМО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 2 часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части предъявления требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации.

2.    Выдать АМО «Тахтамукайский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8442 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-39/15-13 в отношении администрации МО "Тахтамукайский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8443 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386745567 [changed] => 1386745567 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386745567 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть оглашена 10.12.2013

Решение в полном объеме изготовлено 11.12.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-39/15-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Тахтамукайский район», <…> (доверенность от 09.12.2013г. №01-6-7548);

рассмотрев дело № А-39/15-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Тахтамукайский район» (а.Тахтамукай, ул.Гагарина,2) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части предъявления требования о предоставлении документов и информации предоставление которой не предусмотрено нормативными правовыми актами (требование о предоставлении координат земельного участка на электронном носителе письмо от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…>)

УСТАНОВИЛА:

       В Управление поступило обращение гр. <…> от 12.11.2013г. о проведении проверки ответа Администрации муниципального образования «Тахтамукайский   район» (далее – АМО «Тахтамукайский район») на предмет соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

       По итогам проверки выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

           Приказом руководителя Управления от 21.11.2013 №101 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-39/15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

       Так АМО «Тахтамукайский район» письмом от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> направлен ответ на обращение вх.№6092 от 19.09.2013 следующего содержания: «по вопросу утверждения градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Козет, ул.Шовгенова, 46/1, администрация МО Тахтамукайский район сообщает,  что для утверждения и изготовления градостроительного плана земельного участка необходимо предоставить в отдел архитектуры и градостроительства   администрации МО Тахтамукайский район координаты земельного участка на электронном носителе. После предоставления координат на электронном носителе администрация МО Тахтамукайский район, рассмотрит положительно Ваше обращение».

       Определением о назначении дела №А-39/15-13 к рассмотрению у АМО «Тахтамукайский район» было запрошено письменное пояснение предъявленному требованию о предоставлении координат на электронном носителе, а также заверенная копия административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

      На рассмотрении дела 05.12.2013 представитель АМО «Тахтамукайский район» присутствовал без доверенности, а также им была представлена не заверенная копия административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» приложение №1 которого не содержало ссылки на Постановление главы от 17.06.2013 №1553.

      Учитывая вышеизложенное Комиссией было принято решение о объявлении перерыва рассмотрения дела до 10.12.2013г.

      10.12.2013г. на рассмотрении дела представитель АМО «Тахтамукайский район» представил заверенную копию   административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» утвержденного постановлением главы от 17.06.2013 №1553. Пунктом 27, которого установлен полный перечень документов необходимых для выдачи градостроительного плана.

       В своем пояснении АМО «Тахтамукайский район» от 04.12.2013 №01-5-3359 сообщило в том числе: «в соответствии с подпунктом 4 пункта 27 административного регламента по выдаче градостроительного плана земельного участка кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 – КВ.6) содержит информацию о дирекционных углах, координатах поворотных точек, длинных сторон. В связи с этим АМО «Тахтамукайский район» руководствовалась утвержденным административным регламентом по выдаче градостроительного плана земельного участка и направленный ответ гр. <…> является мотивированным.

       В соответствии со статьей 12 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

       Постановлением от 17.06.2013 №1553 главы АМО «Тахтамукайский район» был утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

       Вместе с тем в соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

       В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

       Включение АМО «Тахтамукайский район» требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…>как получателя муниципальной услуги, противоречит пункту 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

        Предъявление требований о предоставлении документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

       Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к следующему выводу: включение А МО «Тахтамукайский район» требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> необоснованно препятствует  его деятельности так как не предусмотрено законодательством Российской Федерации, что и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

 Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать АМО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 2 часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части предъявления требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации.

2.    Выдать АМО «Тахтамукайский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть оглашена 10.12.2013

Решение в полном объеме изготовлено 11.12.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-39/15-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Женетль А.Ш.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Тахтамукайский район», <…> (доверенность от 09.12.2013г. №01-6-7548);

рассмотрев дело № А-39/15-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Тахтамукайский район» (а.Тахтамукай, ул.Гагарина,2) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части предъявления требования о предоставлении документов и информации предоставление которой не предусмотрено нормативными правовыми актами (требование о предоставлении координат земельного участка на электронном носителе письмо от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…>)

УСТАНОВИЛА:

       В Управление поступило обращение гр. <…> от 12.11.2013г. о проведении проверки ответа Администрации муниципального образования «Тахтамукайский   район» (далее – АМО «Тахтамукайский район») на предмет соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

       По итогам проверки выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

           Приказом руководителя Управления от 21.11.2013 №101 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-39/15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

       Так АМО «Тахтамукайский район» письмом от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> направлен ответ на обращение вх.№6092 от 19.09.2013 следующего содержания: «по вопросу утверждения градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Козет, ул.Шовгенова, 46/1, администрация МО Тахтамукайский район сообщает,  что для утверждения и изготовления градостроительного плана земельного участка необходимо предоставить в отдел архитектуры и градостроительства   администрации МО Тахтамукайский район координаты земельного участка на электронном носителе. После предоставления координат на электронном носителе администрация МО Тахтамукайский район, рассмотрит положительно Ваше обращение».

       Определением о назначении дела №А-39/15-13 к рассмотрению у АМО «Тахтамукайский район» было запрошено письменное пояснение предъявленному требованию о предоставлении координат на электронном носителе, а также заверенная копия административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

      На рассмотрении дела 05.12.2013 представитель АМО «Тахтамукайский район» присутствовал без доверенности, а также им была представлена не заверенная копия административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» приложение №1 которого не содержало ссылки на Постановление главы от 17.06.2013 №1553.

      Учитывая вышеизложенное Комиссией было принято решение о объявлении перерыва рассмотрения дела до 10.12.2013г.

      10.12.2013г. на рассмотрении дела представитель АМО «Тахтамукайский район» представил заверенную копию   административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» утвержденного постановлением главы от 17.06.2013 №1553. Пунктом 27, которого установлен полный перечень документов необходимых для выдачи градостроительного плана.

       В своем пояснении АМО «Тахтамукайский район» от 04.12.2013 №01-5-3359 сообщило в том числе: «в соответствии с подпунктом 4 пункта 27 административного регламента по выдаче градостроительного плана земельного участка кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 – КВ.6) содержит информацию о дирекционных углах, координатах поворотных точек, длинных сторон. В связи с этим АМО «Тахтамукайский район» руководствовалась утвержденным административным регламентом по выдаче градостроительного плана земельного участка и направленный ответ гр. <…> является мотивированным.

       В соответствии со статьей 12 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

       Постановлением от 17.06.2013 №1553 главы АМО «Тахтамукайский район» был утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

       Вместе с тем в соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

       В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона  от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

       Включение АМО «Тахтамукайский район» требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…>как получателя муниципальной услуги, противоречит пункту 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

        Предъявление требований о предоставлении документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

       Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к следующему выводу: включение А МО «Тахтамукайский район» требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> необоснованно препятствует  его деятельности так как не предусмотрено законодательством Российской Федерации, что и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

 Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать АМО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 2 часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части предъявления требования о предоставлении  координат земельного участка на электронном носителе для утверждения и изготовления градостроительного плана в письме  от 18.10.2013 №01-6-6523 в адрес гр. <…> не предусмотренного законодательством Российской Федерации.

2.    Выдать АМО «Тахтамукайский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-39/15-13 [format] => [safe_value] => № А-39/15-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 07:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 07:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386745567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )