Резолютивная часть оглашена 30.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № А-26/17.1-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Кубашичев А.К.
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,
в присутствии:
- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);
- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);
рассмотрев дело № А-26/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская,33) части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (Постановление И.о. главы Теучежского района от 05.03.2011 №30)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).
В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №69 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-26/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства.
Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением от 05.03.2011 №30 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по исполнению муниципальной функции «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (далее – Административный регламент по проведению торгов).
В соответствии с разделом 1.2 Административного регламента по проведению торгов заявителями в целях получения муниципальной услуги являются: органы государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.
Пунктом 17 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. №67 установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
Соответственно раздел 1.2 Административного регламент по проведению торгов ограничивает индивидуальных предпринимателей в праве на покупку муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду и носит признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В пункте 2.1. Административного регламента по проведению торгов установлено, что информация о проведении аукционов по продаже муниципального имущества публикуется в газете «Теучежские вести», тогда как частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).
Включение в Административный регламент по проведению торгов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, не соответствуют пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, что ограничение индивидуальных предпринимателей в праве покупки муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду, размещения информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества только в газете «Теучежские вести», является нарушением части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей части 5 и 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».
2. Выдать Администрации МО «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7907
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № А-26/17.1-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7908
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375433000
[changed] => 1375433000
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375433000
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть оглашена 30.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № А-26/17.1-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Кубашичев А.К.
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,
в присутствии:
- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);
- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);
рассмотрев дело № А-26/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская,33) части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (Постановление И.о. главы Теучежского района от 05.03.2011 №30)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).
В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №69 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-26/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства.
Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением от 05.03.2011 №30 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по исполнению муниципальной функции «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (далее – Административный регламент по проведению торгов).
В соответствии с разделом 1.2 Административного регламента по проведению торгов заявителями в целях получения муниципальной услуги являются: органы государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.
Пунктом 17 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. №67 установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
Соответственно раздел 1.2 Административного регламент по проведению торгов ограничивает индивидуальных предпринимателей в праве на покупку муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду и носит признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В пункте 2.1. Административного регламента по проведению торгов установлено, что информация о проведении аукционов по продаже муниципального имущества публикуется в газете «Теучежские вести», тогда как частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).
Включение в Административный регламент по проведению торгов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, не соответствуют пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, что ограничение индивидуальных предпринимателей в праве покупки муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду, размещения информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества только в газете «Теучежские вести», является нарушением части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей части 5 и 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».
2. Выдать Администрации МО «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть оглашена 30.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № А-26/17.1-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Кубашичев А.К.
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,
в присутствии:
- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);
- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);
рассмотрев дело № А-26/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская,33) части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (Постановление И.о. главы Теучежского района от 05.03.2011 №30)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).
В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №69 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-26/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства.
Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением от 05.03.2011 №30 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по исполнению муниципальной функции «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (далее – Административный регламент по проведению торгов).
В соответствии с разделом 1.2 Административного регламента по проведению торгов заявителями в целях получения муниципальной услуги являются: органы государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.
Пунктом 17 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. №67 установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
Соответственно раздел 1.2 Административного регламент по проведению торгов ограничивает индивидуальных предпринимателей в праве на покупку муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду и носит признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В пункте 2.1. Административного регламента по проведению торгов установлено, что информация о проведении аукционов по продаже муниципального имущества публикуется в газете «Теучежские вести», тогда как частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).
Включение в Административный регламент по проведению торгов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, не соответствуют пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, что ограничение индивидуальных предпринимателей в праве покупки муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду, размещения информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества только в газете «Теучежские вести», является нарушением части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей части 5 и 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».
2. Выдать Администрации МО «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № А-26/17.1-13
[format] =>
[safe_value] => № А-26/17.1-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-02 08:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-01 08:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375433000
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)