Решение по делу № А-26/17.1-13

Номер дела: № А-26/17.1-13
Дата публикации: 2 августа 2013, 12:39

Резолютивная часть оглашена 30.07.2013

Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-26/17.1-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление)  Кубашичев А.К.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);

рассмотрев дело № А-26/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская,33) части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (Постановление И.о. главы Теучежского района от 05.03.2011 №30)     

    УСТАНОВИЛА:

       В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006     «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и  в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский   район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).

 В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №69 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела        №А-26/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

                   Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением от 05.03.2011 №30 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по исполнению муниципальной функции «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (далее – Административный регламент по проведению торгов).

                   В соответствии с разделом 1.2 Административного регламента по проведению торгов заявителями в целях получения муниципальной услуги являются: органы государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.

                    Пунктом 17 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. №67  установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

                  Соответственно раздел 1.2 Административного регламент по проведению торгов ограничивает индивидуальных предпринимателей в праве на покупку муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду и носит признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

                 В пункте 2.1. Административного регламента по проведению торгов установлено, что информация о проведении аукционов по продаже муниципального имущества публикуется в газете «Теучежские вести», тогда как частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

                   Включение в Административный регламент по проведению торгов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, не соответствуют пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

         Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, что ограничение индивидуальных предпринимателей в праве покупки муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду,   размещения информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества только в газете «Теучежские вести», является нарушением  части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  части 5 и 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».

2.   Выдать Администрации МО «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7907 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-26/17.1-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7908 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375433000 [changed] => 1375433000 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375433000 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть оглашена 30.07.2013

Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-26/17.1-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление)  Кубашичев А.К.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);

рассмотрев дело № А-26/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская,33) части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (Постановление И.о. главы Теучежского района от 05.03.2011 №30)     

    УСТАНОВИЛА:

       В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006     «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и  в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский   район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).

 В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №69 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела        №А-26/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

                   Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением от 05.03.2011 №30 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по исполнению муниципальной функции «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (далее – Административный регламент по проведению торгов).

                   В соответствии с разделом 1.2 Административного регламента по проведению торгов заявителями в целях получения муниципальной услуги являются: органы государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.

                    Пунктом 17 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. №67  установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

                  Соответственно раздел 1.2 Административного регламент по проведению торгов ограничивает индивидуальных предпринимателей в праве на покупку муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду и носит признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

                 В пункте 2.1. Административного регламента по проведению торгов установлено, что информация о проведении аукционов по продаже муниципального имущества публикуется в газете «Теучежские вести», тогда как частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

                   Включение в Административный регламент по проведению торгов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, не соответствуют пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

         Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, что ограничение индивидуальных предпринимателей в праве покупки муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду,   размещения информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества только в газете «Теучежские вести», является нарушением  части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  части 5 и 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».

2.   Выдать Администрации МО «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть оглашена 30.07.2013

Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-26/17.1-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление)  Кубашичев А.К.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);

рассмотрев дело № А-26/17.1-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская,33) части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (Постановление И.о. главы Теучежского района от 05.03.2011 №30)     

    УСТАНОВИЛА:

       В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006     «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и  в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский   район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).

 В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №69 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела        №А-26/17.1-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

                   Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением от 05.03.2011 №30 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по исполнению муниципальной функции «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» (далее – Административный регламент по проведению торгов).

                   В соответствии с разделом 1.2 Административного регламента по проведению торгов заявителями в целях получения муниципальной услуги являются: органы государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.

                    Пунктом 17 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010г. №67  установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

                  Соответственно раздел 1.2 Административного регламент по проведению торгов ограничивает индивидуальных предпринимателей в праве на покупку муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду и носит признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

                 В пункте 2.1. Административного регламента по проведению торгов установлено, что информация о проведении аукционов по продаже муниципального имущества публикуется в газете «Теучежские вести», тогда как частью 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

                   Включение в Административный регламент по проведению торгов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, не соответствуют пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

         Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, что ограничение индивидуальных предпринимателей в праве покупки муниципального имущества, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, а также в праве на их аренду,   размещения информации о проведении аукционов по продаже муниципального имущества только в газете «Теучежские вести», является нарушением  части 5 и 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать Администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  части 5 и 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в получении муниципальной услуги «Подготовка проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, в том числе объектов недвижимости, земельных участков, основных средств, находящихся в муниципальной собственности, прав их аренды» а также размещения информации о проведении аукционов в газете «Теучежские вести».

2.   Выдать Администрации МО «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-26/17.1-13 [format] => [safe_value] => № А-26/17.1-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 08:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-01 08:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375433000 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )