Решение по делу № А-24/15-13

Номер дела: № А-24/15-13
Дата публикации: 2 августа 2013, 12:09

Резолютивная часть оглашена 30.07.2013

Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-24/15-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Кубашичев А.К.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);

рассмотрев дело № А-24/15-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» <…> части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в предоставлении им муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров аренды на  земельные участки для строительства» (Постановление №328 от 02.12.2011г.)

 УСТАНОВИЛА:

       В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006     «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и  в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский   район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).

 В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №67 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела        №А-24/15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

 Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением и.о. главы от 05.03.2011 №33 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров аренды на земельные участки для строительства» (далее – Административный регламент по аренде земельных участков).

          В соответствии с пунктами 1.8. и 2.3. Административного регламента по аренде земельных участков заявителями, в целях получения муниципальной услуги, являются: органы государственной власти РФ и РА, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.

         Ограничение индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности противоречит статье 38.1. Земельного Кодекса РФ, в соответствии с которой индивидуальные предприниматели могут быть участниками аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.

          - В соответствии с пунктом 2.2. Административного регламента по аренде земельных участков публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации МО «Теучежский район» (teuch-adm-ady@mail.ru) и информационных стендах в отделе.

           Данный пункт противоречит части 9 статьи 38.1. Земельного Кодекса РФ в соответствии которой извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (www.torgi.gov.ru).

          Более того teuch-adm-ady@mail.ru не является сайтом, это электронный почтовый ящик зарегистрированный на коммуникационном портале mail.ru. Официальным же сайтом администрации МО «Теучежский район» является www.teuch.ru

          Включение в Административный регламент по аренде земельных участков органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченных ими органов, органов местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, противоречит пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

          Указанные нарушения носят признаки нарушения требований статьи 15 Закона о защите конкуренции.

          В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции -       Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

       Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, ограничение индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности,   размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район» могут привести к ограничению конкуренции, что и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

 Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с утверждением пункта 1.8, 2.3 и 2.2 Административного регламента по аренде земельных участков утвержденного Постановлением №33 от 05.03.2011 в части ограничения индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности и размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район».

2.    Выдать администрации муниципального образования «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7899 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-24/15-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7900 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375431038 [changed] => 1375433154 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375433154 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть оглашена 30.07.2013

Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-24/15-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Кубашичев А.К.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);

рассмотрев дело № А-24/15-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» <…> части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в предоставлении им муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров аренды на  земельные участки для строительства» (Постановление №328 от 02.12.2011г.)

 УСТАНОВИЛА:

       В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006     «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и  в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский   район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).

 В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №67 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела        №А-24/15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

 Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением и.о. главы от 05.03.2011 №33 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров аренды на земельные участки для строительства» (далее – Административный регламент по аренде земельных участков).

          В соответствии с пунктами 1.8. и 2.3. Административного регламента по аренде земельных участков заявителями, в целях получения муниципальной услуги, являются: органы государственной власти РФ и РА, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.

         Ограничение индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности противоречит статье 38.1. Земельного Кодекса РФ, в соответствии с которой индивидуальные предприниматели могут быть участниками аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.

          - В соответствии с пунктом 2.2. Административного регламента по аренде земельных участков публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации МО «Теучежский район» (teuch-adm-ady@mail.ru) и информационных стендах в отделе.

           Данный пункт противоречит части 9 статьи 38.1. Земельного Кодекса РФ в соответствии которой извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (www.torgi.gov.ru).

          Более того teuch-adm-ady@mail.ru не является сайтом, это электронный почтовый ящик зарегистрированный на коммуникационном портале mail.ru. Официальным же сайтом администрации МО «Теучежский район» является www.teuch.ru

          Включение в Административный регламент по аренде земельных участков органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченных ими органов, органов местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, противоречит пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

          Указанные нарушения носят признаки нарушения требований статьи 15 Закона о защите конкуренции.

          В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции -       Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

       Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, ограничение индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности,   размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район» могут привести к ограничению конкуренции, что и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

 Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с утверждением пункта 1.8, 2.3 и 2.2 Административного регламента по аренде земельных участков утвержденного Постановлением №33 от 05.03.2011 в части ограничения индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности и размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район».

2.    Выдать администрации муниципального образования «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть оглашена 30.07.2013

Решение в полном объеме изготовлено 01.08.2013

                                     

Р Е Ш Е Н И Е

        по делу № А-24/15-13 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Председатель Комиссии: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) Кубашичев А.К.

         Члены Комиссии: начальник отдела Управления Точиев Б.Б.; ведущий специалист-эксперт Управления Ким О.А.; ведущий специалист – эксперт Управления Жуков А.Г.,

в присутствии:

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-485);

- представителя администрации муниципального образования «Теучежский район», <…> (доверенность от 29.07.2013г. №01-24-486);

рассмотрев дело № А-24/15-13 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Теучежский район» <…> части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения индивидуальных предпринимателей в предоставлении им муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров аренды на  земельные участки для строительства» (Постановление №328 от 02.12.2011г.)

 УСТАНОВИЛА:

       В соответствии с приказом Управления о проведении проверки №57 от 17.06.2013г, инспекцией Управления была проведена выездная плановая проверка, соблюдения требований Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006     «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и  в отношении: Администрации муниципального образования «Теучежский   район» (далее – Администрация МО «Теучежский район»).

 В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции в действиях Администрация МО «Теучежский район», выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 15.07.2013 №67 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела        №А-24/15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

 Администрацией МО «Теучежский район» Постановлением и.о. главы от 05.03.2011 №33 утвержден административный регламент отдела имущественных и земельных отношений муниципального образования «Теучежский район» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров аренды на земельные участки для строительства» (далее – Административный регламент по аренде земельных участков).

          В соответствии с пунктами 1.8. и 2.3. Административного регламента по аренде земельных участков заявителями, в целях получения муниципальной услуги, являются: органы государственной власти РФ и РА, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, УФРС по РА, юридические лица, имеющие муниципальное имущество на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.

         Ограничение индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности противоречит статье 38.1. Земельного Кодекса РФ, в соответствии с которой индивидуальные предприниматели могут быть участниками аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.

          - В соответствии с пунктом 2.2. Административного регламента по аренде земельных участков публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации МО «Теучежский район» (teuch-adm-ady@mail.ru) и информационных стендах в отделе.

           Данный пункт противоречит части 9 статьи 38.1. Земельного Кодекса РФ в соответствии которой извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (www.torgi.gov.ru).

          Более того teuch-adm-ady@mail.ru не является сайтом, это электронный почтовый ящик зарегистрированный на коммуникационном портале mail.ru. Официальным же сайтом администрации МО «Теучежский район» является www.teuch.ru

          Включение в Административный регламент по аренде земельных участков органов государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, уполномоченных ими органов, органов местного самоуправления, в список лиц получателей муниципальной услуги, противоречит пункту 3 статьи 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

          Указанные нарушения носят признаки нарушения требований статьи 15 Закона о защите конкуренции.

          В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции -       Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

       Изучив материалы дела, Комиссия Адыгейского УФАС России пришла к выводу, ограничение индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности,   размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район» могут привести к ограничению конкуренции, что и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

 Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.  Признать администрацию МО «Теучежский район» нарушившей  часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с утверждением пункта 1.8, 2.3 и 2.2 Административного регламента по аренде земельных участков утвержденного Постановлением №33 от 05.03.2011 в части ограничения индивидуальных предпринимателей в праве аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности и размещения информации только на официальном сайте администрации МО «Теучежский район».

2.    Выдать администрации муниципального образования «Теучежский район» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.    Передать материалы дела руководителю Адыгейского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-24/15-13 [format] => [safe_value] => № А-24/15-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-01 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375431038 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )