• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Предупреждение ООО "Зенит", ООО "Зенит-2"

Номер дела: 3
Дата публикации: 19 марта 2013, 14:49

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 В Адыгейское УФАС России поступило обращение жильцов дома №15 по улице Лаухина, пгт. Яблоновский по вопросу проведения проверки деятельности ООО «Зенит» и ООО «Зенит-2» на соответствие антимонопольному законодательству.

 Усмотрев признаки нарушения в действиях ООО «Зенит-2» (пгт.Яблоновский, ул. Лаухина,1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), занимающего доминирующее положения хозяйствующего субъекта (ООО «Зенит-2»), результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц (жильцов дома №15 по ул.Лаухина в пгт.Яблоновский) в части решения руководителя не пломбировать узлы учета ГВС и ХВС до полного погашения задолженности, а также принятие и расчет за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям узла учета только после полного погашения задолженности, на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 24.01.2013 №9, возбуждено дело №А-4/10-13 в отношении ООО «Зенит-2» и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия).

 Исследовав все доводы и документы, представленные сторонами, Комиссией установлено следующее:

20.02.2013 на заседание Комиссии представитель ООО «Зенит-2» сообщил, что ими в соответствии с заявками производятся работы по опломбированию приборов учета холодной, горячей воды в доказательство были предоставлены акты о выполнении работ у жильцов вышеуказанного дома. Также были предоставлены заверенные распечатки начислений за коммунальные услуги по абонентам ООО «Зенит-2»  за период декабрь-февраль 2013г. в соответствии с которыми начисление происходит в соответствии с действующим законодательством.

 Вместе с тем в письме №565 от 21.11.2012г. направленного в адрес Пономаренко А.А.  директором ООО «Зенит-2» указано следующее:

 «В связи с увеличением долга населения перед предприятием, которое не в состоянии оплачивать за газ и электроэнергию, руководителем принято решение не выдавать справки должникам и не пломбировать узлы учета горячей и холодного водоснабжения до полного погашения задолженностей….. По показаниям счетчика с Вас будет взиматься оплата только после полного погашения задолженности..»

 В соответствии с частью 4 Постановления от 30.06.2008 №30 Пленума высшего арбитражного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции).

 Исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействий) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранение конкуренции или ущемления интересов других лиц.

  В соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона ФЗ-№261 от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

  Порядок заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов утвержден Приказом Минэнерго России от 07.04.2010 №149.

  Таким образом при обращении граждан с заявкой в ООО «Зенит-2» о опломбировании прибора учета ООО «Зенит-2» необходимо принять меры в соответствии  с действующим законодательством.

Действия, связанные с воплощением  угрозы ООО «Зенит-2» в части решения руководителя не пломбировать узлы учета горячго и холодного водоснабжения до полного погашения задолженности, могли привести к нарушению прав и законных интересов граждан.

 При указанных обстоятельствах ООО «Зенит-2» выбрало способ защиты своих коммерческих интересов, сопряженный с попутным ущемлением прав и законных интересов гражданам.

   В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10  Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

  В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

  Частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  В соответствии с частью 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.

  В указанных действиях ООО «Зенит-2» содержатся признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  Рассмотрев имеющиеся  материалы дела, Комиссией сделан вывод о необходимости выдачи предупреждения ООО «Зенит-2» о прекращении направления писем содержащих угрозу не опломбирования приборов учета горячего и холодного водоснабжения.

  Учитывая вышеизложенное, Адыгейское УФАС России, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждает ООО «Зенит-2» о необходимости прекращения указанных действий путем отзыва письма №565 от 21.11.2012г. направленного в адрес Пономаренко А.А. в срок до 15.03.2013г.

  О выполнении предупреждения сообщить в Адыгейское УФАС России в течении трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

 Вр.и.о. руководителя Управления                                                     А.Ш. Женетль

stdClass Object ( [vid] => 7289 [uid] => 5 [title] => Предупреждение ООО "Зенит", ООО "Зенит-2" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7290 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363690675 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 В Адыгейское УФАС России поступило обращение жильцов дома №15 по улице Лаухина, пгт. Яблоновский по вопросу проведения проверки деятельности ООО «Зенит» и ООО «Зенит-2» на соответствие антимонопольному законодательству.

 Усмотрев признаки нарушения в действиях ООО «Зенит-2» (пгт.Яблоновский, ул. Лаухина,1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), занимающего доминирующее положения хозяйствующего субъекта (ООО «Зенит-2»), результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц (жильцов дома №15 по ул.Лаухина в пгт.Яблоновский) в части решения руководителя не пломбировать узлы учета ГВС и ХВС до полного погашения задолженности, а также принятие и расчет за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям узла учета только после полного погашения задолженности, на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 24.01.2013 №9, возбуждено дело №А-4/10-13 в отношении ООО «Зенит-2» и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия).

 Исследовав все доводы и документы, представленные сторонами, Комиссией установлено следующее:

20.02.2013 на заседание Комиссии представитель ООО «Зенит-2» сообщил, что ими в соответствии с заявками производятся работы по опломбированию приборов учета холодной, горячей воды в доказательство были предоставлены акты о выполнении работ у жильцов вышеуказанного дома. Также были предоставлены заверенные распечатки начислений за коммунальные услуги по абонентам ООО «Зенит-2»  за период декабрь-февраль 2013г. в соответствии с которыми начисление происходит в соответствии с действующим законодательством.

 Вместе с тем в письме №565 от 21.11.2012г. направленного в адрес Пономаренко А.А.  директором ООО «Зенит-2» указано следующее:

 «В связи с увеличением долга населения перед предприятием, которое не в состоянии оплачивать за газ и электроэнергию, руководителем принято решение не выдавать справки должникам и не пломбировать узлы учета горячей и холодного водоснабжения до полного погашения задолженностей….. По показаниям счетчика с Вас будет взиматься оплата только после полного погашения задолженности..»

 В соответствии с частью 4 Постановления от 30.06.2008 №30 Пленума высшего арбитражного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции).

 Исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействий) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранение конкуренции или ущемления интересов других лиц.

  В соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона ФЗ-№261 от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

  Порядок заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов утвержден Приказом Минэнерго России от 07.04.2010 №149.

  Таким образом при обращении граждан с заявкой в ООО «Зенит-2» о опломбировании прибора учета ООО «Зенит-2» необходимо принять меры в соответствии  с действующим законодательством.

Действия, связанные с воплощением  угрозы ООО «Зенит-2» в части решения руководителя не пломбировать узлы учета горячго и холодного водоснабжения до полного погашения задолженности, могли привести к нарушению прав и законных интересов граждан.

 При указанных обстоятельствах ООО «Зенит-2» выбрало способ защиты своих коммерческих интересов, сопряженный с попутным ущемлением прав и законных интересов гражданам.

   В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10  Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

  В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

  Частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  В соответствии с частью 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.

  В указанных действиях ООО «Зенит-2» содержатся признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  Рассмотрев имеющиеся  материалы дела, Комиссией сделан вывод о необходимости выдачи предупреждения ООО «Зенит-2» о прекращении направления писем содержащих угрозу не опломбирования приборов учета горячего и холодного водоснабжения.

  Учитывая вышеизложенное, Адыгейское УФАС России, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждает ООО «Зенит-2» о необходимости прекращения указанных действий путем отзыва письма №565 от 21.11.2012г. направленного в адрес Пономаренко А.А. в срок до 15.03.2013г.

  О выполнении предупреждения сообщить в Адыгейское УФАС России в течении трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

 Вр.и.о. руководителя Управления                                                     А.Ш. Женетль

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 В Адыгейское УФАС России поступило обращение жильцов дома №15 по улице Лаухина, пгт. Яблоновский по вопросу проведения проверки деятельности ООО «Зенит» и ООО «Зенит-2» на соответствие антимонопольному законодательству.

 Усмотрев признаки нарушения в действиях ООО «Зенит-2» (пгт.Яблоновский, ул. Лаухина,1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), занимающего доминирующее положения хозяйствующего субъекта (ООО «Зенит-2»), результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц (жильцов дома №15 по ул.Лаухина в пгт.Яблоновский) в части решения руководителя не пломбировать узлы учета ГВС и ХВС до полного погашения задолженности, а также принятие и расчет за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям узла учета только после полного погашения задолженности, на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 24.01.2013 №9, возбуждено дело №А-4/10-13 в отношении ООО «Зенит-2» и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия).

 Исследовав все доводы и документы, представленные сторонами, Комиссией установлено следующее:

20.02.2013 на заседание Комиссии представитель ООО «Зенит-2» сообщил, что ими в соответствии с заявками производятся работы по опломбированию приборов учета холодной, горячей воды в доказательство были предоставлены акты о выполнении работ у жильцов вышеуказанного дома. Также были предоставлены заверенные распечатки начислений за коммунальные услуги по абонентам ООО «Зенит-2»  за период декабрь-февраль 2013г. в соответствии с которыми начисление происходит в соответствии с действующим законодательством.

 Вместе с тем в письме №565 от 21.11.2012г. направленного в адрес Пономаренко А.А.  директором ООО «Зенит-2» указано следующее:

 «В связи с увеличением долга населения перед предприятием, которое не в состоянии оплачивать за газ и электроэнергию, руководителем принято решение не выдавать справки должникам и не пломбировать узлы учета горячей и холодного водоснабжения до полного погашения задолженностей….. По показаниям счетчика с Вас будет взиматься оплата только после полного погашения задолженности..»

 В соответствии с частью 4 Постановления от 30.06.2008 №30 Пленума высшего арбитражного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции).

 Исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействий) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранение конкуренции или ущемления интересов других лиц.

  В соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона ФЗ-№261 от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

  Порядок заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов утвержден Приказом Минэнерго России от 07.04.2010 №149.

  Таким образом при обращении граждан с заявкой в ООО «Зенит-2» о опломбировании прибора учета ООО «Зенит-2» необходимо принять меры в соответствии  с действующим законодательством.

Действия, связанные с воплощением  угрозы ООО «Зенит-2» в части решения руководителя не пломбировать узлы учета горячго и холодного водоснабжения до полного погашения задолженности, могли привести к нарушению прав и законных интересов граждан.

 При указанных обстоятельствах ООО «Зенит-2» выбрало способ защиты своих коммерческих интересов, сопряженный с попутным ущемлением прав и законных интересов гражданам.

   В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10  Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

  В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

  Частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  В соответствии с частью 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.

  В указанных действиях ООО «Зенит-2» содержатся признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  Рассмотрев имеющиеся  материалы дела, Комиссией сделан вывод о необходимости выдачи предупреждения ООО «Зенит-2» о прекращении направления писем содержащих угрозу не опломбирования приборов учета горячего и холодного водоснабжения.

  Учитывая вышеизложенное, Адыгейское УФАС России, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждает ООО «Зенит-2» о необходимости прекращения указанных действий путем отзыва письма №565 от 21.11.2012г. направленного в адрес Пономаренко А.А. в срок до 15.03.2013г.

  О выполнении предупреждения сообщить в Адыгейское УФАС России в течении трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

 Вр.и.о. руководителя Управления                                                     А.Ш. Женетль

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3 [format] => [safe_value] => 3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 6 [name] => ЖКХ и строительство [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-19 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363690675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )