Постановление о привлечении к административной ответственности заместителя главы администрации МО «Тахтамукайский район»

Номер дела: А-219/11
Дата публикации: 15 декабря 2011, 01:00

                                                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-219/11

"15"декабря 2011г.                                                                                               г.Майкоп

       Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-219/11, возбужденного в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

       Прокуратура Тахтамукайского района Республики Адыгея направила в Адыгейское УФАС России поручение от 11.07.2011 №7/9-11 о проведении проверки действий администрации МО «Тахтамукайский район» по предоставлению ООО «Фирма «Гарантия» без проведения торгов земельного участка на котором расположен полигон твердо-бытовых отходов (далее - ТБО) в п.Энем, движимого и недвижимого имущества, расположенного на полигоне, а также транспортного средства, приобретенного за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район».

       По итогам проведенной проверки Адыгейским УФАС России было возбужденно и рассмотрено дело №А-16/15-11. По итогам рассмотрения данного дела было вынесено решение о признании – администрации муниципального образования МО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), путем  предоставления ООО «Фирма «Гарантия» муниципальной преференции в виде передачи полигона ТБО расположенного по адресу: РА, Тахтамукайский район, МО «Энемское городское поселение», площадью 92541 кв.м. и трактора Б10М.0111-1Е, без согласования с антимонопольным органом.

       В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

       Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

      В соответствии с предоставленной администрацией МО «Тахтамукайский район»  информацией от 21.10.2011г. №01-3-2005 куратором отдела земельно-имущественных отношений является заместитель главы администрации МО «Тахтамукайский район» <…>

      Таким образом, заместитель главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> является виновным в совершении действий предусмотренных статьей 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела явилось раскаяние лица совершившего административное правонарушение.  

      Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

      Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

      Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее - КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

      Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>  штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

      В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

       В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

       В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

       Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

       Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

       Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 0000 140

stdClass Object ( [vid] => 6858 [uid] => 5 [title] => Постановление о привлечении к административной ответственности заместителя главы администрации МО «Тахтамукайский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327487701 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-219/11

"15"декабря 2011г.                                                                                               г.Майкоп

       Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-219/11, возбужденного в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

       Прокуратура Тахтамукайского района Республики Адыгея направила в Адыгейское УФАС России поручение от 11.07.2011 №7/9-11 о проведении проверки действий администрации МО «Тахтамукайский район» по предоставлению ООО «Фирма «Гарантия» без проведения торгов земельного участка на котором расположен полигон твердо-бытовых отходов (далее - ТБО) в п.Энем, движимого и недвижимого имущества, расположенного на полигоне, а также транспортного средства, приобретенного за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район».

       По итогам проведенной проверки Адыгейским УФАС России было возбужденно и рассмотрено дело №А-16/15-11. По итогам рассмотрения данного дела было вынесено решение о признании – администрации муниципального образования МО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), путем  предоставления ООО «Фирма «Гарантия» муниципальной преференции в виде передачи полигона ТБО расположенного по адресу: РА, Тахтамукайский район, МО «Энемское городское поселение», площадью 92541 кв.м. и трактора Б10М.0111-1Е, без согласования с антимонопольным органом.

       В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

       Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

      В соответствии с предоставленной администрацией МО «Тахтамукайский район»  информацией от 21.10.2011г. №01-3-2005 куратором отдела земельно-имущественных отношений является заместитель главы администрации МО «Тахтамукайский район» <…>

      Таким образом, заместитель главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> является виновным в совершении действий предусмотренных статьей 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела явилось раскаяние лица совершившего административное правонарушение.  

      Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

      Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

      Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее - КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

      Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>  штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

      В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

       В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

       В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

       Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

       Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

       Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 0000 140

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № А-219/11

"15"декабря 2011г.                                                                                               г.Майкоп

       Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №А-219/11, возбужденного в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>

УСТАНОВИЛ:

       Прокуратура Тахтамукайского района Республики Адыгея направила в Адыгейское УФАС России поручение от 11.07.2011 №7/9-11 о проведении проверки действий администрации МО «Тахтамукайский район» по предоставлению ООО «Фирма «Гарантия» без проведения торгов земельного участка на котором расположен полигон твердо-бытовых отходов (далее - ТБО) в п.Энем, движимого и недвижимого имущества, расположенного на полигоне, а также транспортного средства, приобретенного за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район».

       По итогам проведенной проверки Адыгейским УФАС России было возбужденно и рассмотрено дело №А-16/15-11. По итогам рассмотрения данного дела было вынесено решение о признании – администрации муниципального образования МО «Тахтамукайский район» нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), путем  предоставления ООО «Фирма «Гарантия» муниципальной преференции в виде передачи полигона ТБО расположенного по адресу: РА, Тахтамукайский район, МО «Энемское городское поселение», площадью 92541 кв.м. и трактора Б10М.0111-1Е, без согласования с антимонопольным органом.

       В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

       Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

      В соответствии с предоставленной администрацией МО «Тахтамукайский район»  информацией от 21.10.2011г. №01-3-2005 куратором отдела земельно-имущественных отношений является заместитель главы администрации МО «Тахтамукайский район» <…>

      Таким образом, заместитель главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> является виновным в совершении действий предусмотренных статьей 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленного статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела явилось раскаяние лица совершившего административное правонарушение.  

      Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

      Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

      Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее - КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

      Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>  штраф в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

      В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

       В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

      Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

       В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

       Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

       Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

       Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКАТО – 79401000000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 0000 140

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-219/11 [format] => [safe_value] => А-219/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327487701 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )