Решение и предписание по делу №Р-3/09-19 в отношении МО "Город Адыгейск"

Дата публикации: 23 апреля 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-3/09-19

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:<...>
рассмотрев дело №Р-3/09-19 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Город Адыгейск» (далее МО «Город Адыгейск»), части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»), по факту выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, без проведения торгов, в присутствии представителя МО «Город Адыгейск» <...> по доверенности №2 от 14 апреля 2009г.:

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения проверки администрации муниципального образования «Город Адыгейск», по соблюдению требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», было выявлено распоряжение исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 «О разрешении размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ)».
Управлением установлено, что при выдаче разрешения небыли соблюдены условия указанные в части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация МО «Город Адыгейск» в своем объяснении (исходящий №01/6-689 от 10.04.2009) сообщила, что до даты поступления заявления от АГО ООО РОСТО (ДОСААФ) с просьбой разрешить установку рекламного щита, заявок от граждан и юридических лиц на данное место не поступало, а также то, что АГО ООО РОСТО (ДОСААФ) является некоммерческой общественной организацией и предприятий занимающихся аналогичным видом деятельности, на территории МО «Город Адыгейск» не имеется.
Комиссия считает, что не поступление заявок на выделение земельных участков, под установку рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, до подачи такой заявки кем либо, равно как выделение земель некоммерческим общественным организациям, не освобождает от обязанности органов местного самоуправления в проведении торгов, по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что указанное разрешение было выдано с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск было произведено без проведения торгов.
В ходе рассмотрении дела, представитель администрации МО «Город Адыгейск» признал факт нарушения части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 9.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований части 5.1 указанной статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Таким образом, администрация МО «Город Адыгейск» выдала разрешение на установку рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), без соблюдения требований части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь частями 5.1, 9.2 статьи 19, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию МО «Город Адыгейск» нарушившей часть 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, без проведения торгов.
2. Выдать администрации МО «Город Адыгейск» предписание об аннулировании разрешения размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), принятого распоряжением исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


Подписи

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-3/09-19

 

«23» апреля 2009 г.                                                                                                 г. Майкоп

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:<...>
на основании своего решения от 14 апреля 2009 г. по делу №Р-3/09-19 о признании администрации МО «Город Адыгейск» нарушившей часть 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6, статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ “О рекламе”, пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО «Город Адыгейск», в срок до 25 мая 2009 года аннулировать разрешения размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), принятого распоряжением исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Администрации МО «Город Адыгейск» представить в Адыгейское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 июня 2009 года.

stdClass Object ( [vid] => 6683 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №Р-3/09-19 в отношении МО "Город Адыгейск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240430400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-3/09-19

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:<...>
рассмотрев дело №Р-3/09-19 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Город Адыгейск» (далее МО «Город Адыгейск»), части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»), по факту выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, без проведения торгов, в присутствии представителя МО «Город Адыгейск» <...> по доверенности №2 от 14 апреля 2009г.:

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения проверки администрации муниципального образования «Город Адыгейск», по соблюдению требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», было выявлено распоряжение исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 «О разрешении размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ)».
Управлением установлено, что при выдаче разрешения небыли соблюдены условия указанные в части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация МО «Город Адыгейск» в своем объяснении (исходящий №01/6-689 от 10.04.2009) сообщила, что до даты поступления заявления от АГО ООО РОСТО (ДОСААФ) с просьбой разрешить установку рекламного щита, заявок от граждан и юридических лиц на данное место не поступало, а также то, что АГО ООО РОСТО (ДОСААФ) является некоммерческой общественной организацией и предприятий занимающихся аналогичным видом деятельности, на территории МО «Город Адыгейск» не имеется.
Комиссия считает, что не поступление заявок на выделение земельных участков, под установку рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, до подачи такой заявки кем либо, равно как выделение земель некоммерческим общественным организациям, не освобождает от обязанности органов местного самоуправления в проведении торгов, по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что указанное разрешение было выдано с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск было произведено без проведения торгов.
В ходе рассмотрении дела, представитель администрации МО «Город Адыгейск» признал факт нарушения части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 9.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований части 5.1 указанной статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Таким образом, администрация МО «Город Адыгейск» выдала разрешение на установку рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), без соблюдения требований части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь частями 5.1, 9.2 статьи 19, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию МО «Город Адыгейск» нарушившей часть 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, без проведения торгов.
2. Выдать администрации МО «Город Адыгейск» предписание об аннулировании разрешения размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), принятого распоряжением исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


Подписи

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-3/09-19

 

«23» апреля 2009 г.                                                                                                 г. Майкоп

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:<...>
на основании своего решения от 14 апреля 2009 г. по делу №Р-3/09-19 о признании администрации МО «Город Адыгейск» нарушившей часть 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6, статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ “О рекламе”, пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО «Город Адыгейск», в срок до 25 мая 2009 года аннулировать разрешения размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), принятого распоряжением исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Администрации МО «Город Адыгейск» представить в Адыгейское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 июня 2009 года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-3/09-19

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:<...>
рассмотрев дело №Р-3/09-19 по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Город Адыгейск» (далее МО «Город Адыгейск»), части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»), по факту выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, без проведения торгов, в присутствии представителя МО «Город Адыгейск» <...> по доверенности №2 от 14 апреля 2009г.:

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения проверки администрации муниципального образования «Город Адыгейск», по соблюдению требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», было выявлено распоряжение исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 «О разрешении размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ)».
Управлением установлено, что при выдаче разрешения небыли соблюдены условия указанные в части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация МО «Город Адыгейск» в своем объяснении (исходящий №01/6-689 от 10.04.2009) сообщила, что до даты поступления заявления от АГО ООО РОСТО (ДОСААФ) с просьбой разрешить установку рекламного щита, заявок от граждан и юридических лиц на данное место не поступало, а также то, что АГО ООО РОСТО (ДОСААФ) является некоммерческой общественной организацией и предприятий занимающихся аналогичным видом деятельности, на территории МО «Город Адыгейск» не имеется.
Комиссия считает, что не поступление заявок на выделение земельных участков, под установку рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, до подачи такой заявки кем либо, равно как выделение земель некоммерческим общественным организациям, не освобождает от обязанности органов местного самоуправления в проведении торгов, по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что указанное разрешение было выдано с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск было произведено без проведения торгов.
В ходе рассмотрении дела, представитель администрации МО «Город Адыгейск» признал факт нарушения части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 9.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований части 5.1 указанной статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Таким образом, администрация МО «Город Адыгейск» выдала разрешение на установку рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), без соблюдения требований части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь частями 5.1, 9.2 статьи 19, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию МО «Город Адыгейск» нарушившей часть 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», выразившееся в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, без проведения торгов.
2. Выдать администрации МО «Город Адыгейск» предписание об аннулировании разрешения размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), принятого распоряжением исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Подписи

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №Р-3/09-19

 

«23» апреля 2009 г.                                                                                                 г. Майкоп

Комиссия Адыгейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:<...>
на основании своего решения от 14 апреля 2009 г. по делу №Р-3/09-19 о признании администрации МО «Город Адыгейск» нарушившей часть 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6, статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ “О рекламе”, пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО «Город Адыгейск», в срок до 25 мая 2009 года аннулировать разрешения размещения рекламного щита по автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль» на 31км 10м, слева в районе г. Адыгейск АГО ООО РОСТО (ДОСААФ), принятого распоряжением исполняющего обязанности главы г. Адыгейск <...> от 19.01.2009 №31 с нарушением части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Администрации МО «Город Адыгейск» представить в Адыгейское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 июня 2009 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )