Решение по делу №Р-1/09-5 в отношении индивидуального предпринимателя

Дата публикации: 22 января 2009, 03:00

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-1/09-5

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
<...> – ведущий специалист-эксперт Управления;
<...> – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-1/09-5 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...>, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», по факту распространения рекламы рекламного агентства «Южная столица», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также <...> – ведущего специалиста Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп»:

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...>, на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, расположенной по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче».
ИП <...> в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) сообщил, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
При рассмотрении дела, комиссия учитывала доступность места расположения указанной рекламы разными категориями граждан, в том числе несовершеннолетним, а также общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики сформировавшиеся на территории Республики Адыгея.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что в указанной рекламе используются непристойные образы. Следовательно, данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не использовать в рекламе непристойные образы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в части 6 статьи 5 несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>.

ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица» с использованием непристойных образов.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 6 статьи 5, частью 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу рекламного агентства «Южная столица», в которой использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, размещенную на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе – не выдавать, так как нарушение было добровольно устранено, до рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела должностному уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


Подписи

stdClass Object ( [vid] => 6681 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-1/09-5 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6681 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232571600 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-1/09-5

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
<...> – ведущий специалист-эксперт Управления;
<...> – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-1/09-5 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...>, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», по факту распространения рекламы рекламного агентства «Южная столица», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также <...> – ведущего специалиста Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп»:

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...>, на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, расположенной по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче».
ИП <...> в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) сообщил, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
При рассмотрении дела, комиссия учитывала доступность места расположения указанной рекламы разными категориями граждан, в том числе несовершеннолетним, а также общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики сформировавшиеся на территории Республики Адыгея.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что в указанной рекламе используются непристойные образы. Следовательно, данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не использовать в рекламе непристойные образы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в части 6 статьи 5 несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>.

ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица» с использованием непристойных образов.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 6 статьи 5, частью 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу рекламного агентства «Южная столица», в которой использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, размещенную на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе – не выдавать, так как нарушение было добровольно устранено, до рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела должностному уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


Подписи

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №Р-1/09-5

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управления);
Члены комиссии:
<...> – ведущий специалист-эксперт Управления;
<...> – специалист 1 разряда Управления,
рассмотрев дело №Р-1/09-5 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...>, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», по факту распространения рекламы рекламного агентства «Южная столица», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также <...> – ведущего специалиста Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп»:

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России поступило обращение Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» от 22.01.2009 №133, с просьбой рассмотреть рекламу, распространявшуюся по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, владельцем которой является ИП <...>, на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», с приложением фотографии указанной рекламы.
Управлением установлено, что при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица», в период с 18.01.2009 по 21.01.2009, на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, расположенной по адресу г. Майкоп, ул. Шоссейная, квартал 408-а, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, спины разрисованы, что является признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Данная реклама была снята с распространения 21.01.2009 по обращению Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования «Город Майкоп» к ИП <...> с просьбой снять указанную рекламу.
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В указанной рекламе видны задние части женского тела расположенные ниже пояса. Вышеупомянутые места ни чем не прикрыты, лишь надпись в области пояса «Мы делаем бизнес ярче».
ИП <...> в своем объяснении (входящий №194 от 30.01.2009) сообщил, что в данной рекламе не используются непристойные образы, а также то, что при размещении рекламных материалов агентство руководствуется Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и проявляет корректность, порядочность и пунктуальность.
При рассмотрении дела, комиссия учитывала доступность места расположения указанной рекламы разными категориями граждан, в том числе несовершеннолетним, а также общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики сформировавшиеся на территории Республики Адыгея.
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что в указанной рекламе используются непристойные образы. Следовательно, данная реклама противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не использовать в рекламе непристойные образы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных в части 6 статьи 5 несет рекламодатель.
Рекламодателем указанной рекламы является ИП <...>.

ИП <...> виновен в нарушении части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», при распространении рекламы рекламного агентства «Южная столица» с использованием непристойных образов.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь частью 6 статьи 5, частью 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу рекламного агентства «Южная столица», в которой использовались изображения шести обнаженных женщин, сидящих на красной поверхности, повернутых спиной, размещенную на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <...>, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ИП <...> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе – не выдавать, так как нарушение было добровольно устранено, до рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела должностному уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Подписи

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )