Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-45/09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 мая 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-45/09

04.05.2009 г.                                                                                                                     г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-45/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закона о размещении заказов.
<...> от подписи в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении отказалась, при этом копию его получила (получение копии постановления удостоверено подписью Хуаз Ф.Е.).
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения Закона о размещении заказов в муниципальном образовании «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что Управлением образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» проведен запрос котировок на поставку хозяйственных товаров для ремонта общеобразовательных школ Управления образования МО «Город Адыгейск» (начальная (максимальная) цена контракта – 126379 рублей).
Извещение о проведении запроса котировок и проект контракта размещены на сайте Республики Адыгея 25.06.2008 г. Для участия в запросе котировок были поданы 2 котировочные заявки с одинаковой ценой контракта (126379 руб.): ООО «Лесхимоптторг» и ООО «Время».
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте».
Вместе с тем, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенный на официальном сайте Республики Адыгея, не соответствует по содержанию протоколу, подписанному членами котировочной комиссии, что является нарушением части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок от 04.07.2008 г. (на бумажном носителе с подписями членов котировочной комиссии) победителем запроса котировок признано ООО «Лесхимоптторг» на основании того, что заявка была подана раньше, чем заявка ООО «Время», а согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, размещенному на сайте Республики Адыгея, победителем запроса котировок признано ООО «Лесхимоптторг», предложившее наиболее низкую цену контракта –126379 рублей, при этом указана цена предложения ООО «Время» больше максимальной цены контракта, что не соответствует поданной котировочной заявке, т.к. в этом случае заявка должна была быть отклонена котировочной комиссией в связи с тем, что она не соответствует условиям запроса котировок.
Таким образом, на сайте Республики Адыгея размещена недостоверная информация, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.31 КоАП РФ.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов совершено по вине заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в должностные обязанности которой входит осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления образования муниципального образования «Город Адыгейск».
Из объяснения <...> - заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск, находящегося в деле об административном правонарушении, следует, что размещение недостоверной информации произошло из-за представления Управлением образования для размещения на официальном сайте недостоверной информации на дискете (протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) в Уполномоченный орган по размещению муниципальных заказов, а впоследствии, был представлен протокол иного содержания подписанный членами котировочной комиссии.
Из объяснения <...> находящегося в деле об административном правонарушении следует, что размещение недостоверной информации произошло из-за ее невнимательности.
Таким образом, по вине главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> на официальном сайте Республики Адыгея размещена недостоверная информация (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок).
Ответственность за размещение недостоверной информации на официальном сайте предусмотрена частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой предоставление, размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом государственного или муниципального заказчика, уполномоченного органа, должностным лицом органа, недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и ее объяснениями.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В ходе рассмотрения данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что информация о победителе запроса котировок в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенном на сайте, указана верно и интересы иных участников размещения заказа не ущемлены, при этом допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенного запроса котировок, а также то, что жалобы о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступали,
руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-45/09, возбужденное в отношении <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ей устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

stdClass Object ( [vid] => 6513 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-45/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6513 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241380800 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-45/09

04.05.2009 г.                                                                                                                     г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-45/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закона о размещении заказов.
<...> от подписи в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении отказалась, при этом копию его получила (получение копии постановления удостоверено подписью Хуаз Ф.Е.).
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения Закона о размещении заказов в муниципальном образовании «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что Управлением образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» проведен запрос котировок на поставку хозяйственных товаров для ремонта общеобразовательных школ Управления образования МО «Город Адыгейск» (начальная (максимальная) цена контракта – 126379 рублей).
Извещение о проведении запроса котировок и проект контракта размещены на сайте Республики Адыгея 25.06.2008 г. Для участия в запросе котировок были поданы 2 котировочные заявки с одинаковой ценой контракта (126379 руб.): ООО «Лесхимоптторг» и ООО «Время».
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте».
Вместе с тем, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенный на официальном сайте Республики Адыгея, не соответствует по содержанию протоколу, подписанному членами котировочной комиссии, что является нарушением части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок от 04.07.2008 г. (на бумажном носителе с подписями членов котировочной комиссии) победителем запроса котировок признано ООО «Лесхимоптторг» на основании того, что заявка была подана раньше, чем заявка ООО «Время», а согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, размещенному на сайте Республики Адыгея, победителем запроса котировок признано ООО «Лесхимоптторг», предложившее наиболее низкую цену контракта –126379 рублей, при этом указана цена предложения ООО «Время» больше максимальной цены контракта, что не соответствует поданной котировочной заявке, т.к. в этом случае заявка должна была быть отклонена котировочной комиссией в связи с тем, что она не соответствует условиям запроса котировок.
Таким образом, на сайте Республики Адыгея размещена недостоверная информация, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.31 КоАП РФ.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов совершено по вине заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в должностные обязанности которой входит осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления образования муниципального образования «Город Адыгейск».
Из объяснения <...> - заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск, находящегося в деле об административном правонарушении, следует, что размещение недостоверной информации произошло из-за представления Управлением образования для размещения на официальном сайте недостоверной информации на дискете (протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) в Уполномоченный орган по размещению муниципальных заказов, а впоследствии, был представлен протокол иного содержания подписанный членами котировочной комиссии.
Из объяснения <...> находящегося в деле об административном правонарушении следует, что размещение недостоверной информации произошло из-за ее невнимательности.
Таким образом, по вине главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> на официальном сайте Республики Адыгея размещена недостоверная информация (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок).
Ответственность за размещение недостоверной информации на официальном сайте предусмотрена частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой предоставление, размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом государственного или муниципального заказчика, уполномоченного органа, должностным лицом органа, недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и ее объяснениями.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В ходе рассмотрения данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что информация о победителе запроса котировок в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенном на сайте, указана верно и интересы иных участников размещения заказа не ущемлены, при этом допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенного запроса котировок, а также то, что жалобы о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступали,
руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-45/09, возбужденное в отношении <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ей устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-45/09

04.05.2009 г.                                                                                                                     г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-45/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закона о размещении заказов.
<...> от подписи в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении отказалась, при этом копию его получила (получение копии постановления удостоверено подписью Хуаз Ф.Е.).
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения Закона о размещении заказов в муниципальном образовании «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что Управлением образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» проведен запрос котировок на поставку хозяйственных товаров для ремонта общеобразовательных школ Управления образования МО «Город Адыгейск» (начальная (максимальная) цена контракта – 126379 рублей).
Извещение о проведении запроса котировок и проект контракта размещены на сайте Республики Адыгея 25.06.2008 г. Для участия в запросе котировок были поданы 2 котировочные заявки с одинаковой ценой контракта (126379 руб.): ООО «Лесхимоптторг» и ООО «Время».
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте».
Вместе с тем, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенный на официальном сайте Республики Адыгея, не соответствует по содержанию протоколу, подписанному членами котировочной комиссии, что является нарушением части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок от 04.07.2008 г. (на бумажном носителе с подписями членов котировочной комиссии) победителем запроса котировок признано ООО «Лесхимоптторг» на основании того, что заявка была подана раньше, чем заявка ООО «Время», а согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, размещенному на сайте Республики Адыгея, победителем запроса котировок признано ООО «Лесхимоптторг», предложившее наиболее низкую цену контракта –126379 рублей, при этом указана цена предложения ООО «Время» больше максимальной цены контракта, что не соответствует поданной котировочной заявке, т.к. в этом случае заявка должна была быть отклонена котировочной комиссией в связи с тем, что она не соответствует условиям запроса котировок.
Таким образом, на сайте Республики Адыгея размещена недостоверная информация, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.31 КоАП РФ.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов совершено по вине заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в должностные обязанности которой входит осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления образования муниципального образования «Город Адыгейск».
Из объяснения <...> - заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск, находящегося в деле об административном правонарушении, следует, что размещение недостоверной информации произошло из-за представления Управлением образования для размещения на официальном сайте недостоверной информации на дискете (протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) в Уполномоченный орган по размещению муниципальных заказов, а впоследствии, был представлен протокол иного содержания подписанный членами котировочной комиссии.
Из объяснения <...> находящегося в деле об административном правонарушении следует, что размещение недостоверной информации произошло из-за ее невнимательности.
Таким образом, по вине главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> на официальном сайте Республики Адыгея размещена недостоверная информация (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок).
Ответственность за размещение недостоверной информации на официальном сайте предусмотрена частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой предоставление, размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом государственного или муниципального заказчика, уполномоченного органа, должностным лицом органа, недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и ее объяснениями.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В ходе рассмотрения данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что информация о победителе запроса котировок в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенном на сайте, указана верно и интересы иных участников размещения заказа не ущемлены, при этом допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенного запроса котировок, а также то, что жалобы о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступали,
руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать заместителя главного бухгалтера Управления образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-45/09, возбужденное в отношении <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ей устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )