Решение и предписание по делу №А-42/18-10 в отношении МУП «Жилкомсервис»

Дата публикации: 8 июля 2010, 18:11

РЕШЕНИЕ
по делу №А-42/18-10

Резолютивная часть оглашена 05.07.2010
Решение в полном объеме изготовлено 08.07.2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Женетль А.Ш.– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).
Члены Комиссии:
Точив Б.Б.– начальник отдела Управления;
Псеуш М.Х.–главный специалист-эксперт Управления;
Рыбина А.Т.– ведущий специалист-эксперт Управления;
Вдовина О.Ю.- ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии: начальника МУП «Жилкомсервис» <…>
рассмотрев дело №А-42/18-10 по признакам нарушения МУП «Жилкомсервис» (385400, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 72) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления государственного контроля за действиями субъектов естественных монополий по отбору финансовых организаций для оказания финансовых услуг, предусмотренного частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея была запрошена информация у субъектов естественных монополий о соблюдении ими требований отбора финансовых организаций путем проведения открытых конкурсов или открытых аукционов.
В ходе проведения анализа представленной информации Адыгейским УФАС России было установлено, что МУП «Жилкомсервис» был заключен с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) в лице заведующего Универсальным дополнительным офисом №8620/016 Адыгейского отделения №8620 Сбербанка России заключен Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий (услуги по передаче тепловой энергии).
Региональной энергетической комиссией – департамента цен и тарифов Краснодарского края для МУП «Жилкомсервис» установлены тарифы на тепловую энергию (производство, передача и сбыт).
Таким образом, МУП «Жилкомсервис» осуществляет естественно-монопольный вид деятельности и является субъектом естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции введенного в действие с 26 октября 2006 года, Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе услуг по открытию и ведению банковских счетов (пункт 2).
Указанной нормой права, которая носит специальный характер, закреплена прямая обязанность субъектов естественной монополии проводить открытые конкурсы (аукционы) по отбору финансовых организаций для оказания услуг финансового характера в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее - Закона о размещении заказов) для оказания поименованных в указанной статье финансовых услуг. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.
Указанная норма не включает субъекты естественных монополий в круг лиц, являющихся государственными и муниципальными заказчиками, установленный статьей 4 Закона о размещении заказов, а лишь устанавливает, что субъекты естественной монополии должны осуществлять отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями данного закона. Порядок проведения открытого конкурса или открытого аукциона определен статьями 20-41 Закона о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, МУП «Жилкомсервис», являясь субъектом естественной монополии, обязано соблюдать требования пункта 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
С момента вступления в силу Закона о защите конкуренции заключение указанных договоров (продление ранее заключенных договоров) без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о защите конкуренции расценивается как нарушение антимонопольного законодательства.
При наличии необходимости субъекты, указанные в статье 18 ФЗ «О защите конкуренции», должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытых конкурса или аукциона.
Также Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222 заключенный МУП «Жилкомсервис» в пункте 7.1 части 7 содержит следующие условия: «Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока».
Законом установлено, что открытые конкурсы и открытые аукционы, предусмотренные статьей 18 Закона о защите конкуренции, должны проводиться в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, при этом необходимо при проведении открытых конкурсов или открытых аукционов в соответствии со статьей 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса и открытого аукциона четко определять сроки (периода поставок, выполнения работ, оказания услуг), начальную цену и объем услуг. Таким образом, договор, заключенный субъектами естественных монополий по итогам конкурса или аукциона, не может быть бессрочным.
На заседании Комиссии начальник МУП «Жилкомсервис» пояснил, что с требованиями части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции знаком не был, нарушение антимонопольного законодательства признает.
Комиссия считает, что основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях МУП «Жилкомсервис» нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Договор банковского счета 05.02.2009г. №222 без осуществления отбора финансовой организации путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги по открытию банковского счета.

 2. Выдать МУП «Жилкомсервис» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №А-42/18-10

08 июля 2010 г.                                                        г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Женетль А.Ш.– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).
Члены Комиссии:
Точив Б.Б.– начальник отдела Управления;
Псеуш М.Х.– главный специалист-эксперт Управления;
Рыбина А.Т.– ведущий специалист-эксперт Управления;
Вдовина О.Ю.- ведущий специалист-эксперт Управления.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05 июля 2010 г. по делу №А-42/18-10 о нарушении МУП «Жилкомсервис» (385400, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 72) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МУП «Жилкомсервис» прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222 без проведения открытых конкурсов, открытых аукционов.

 


2. МУП «Жилкомсервис» осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 05.02.2011г. направив в адрес Адыгейского УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- извещение о проведении торгов;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
 

stdClass Object ( [vid] => 6326 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №А-42/18-10 в отношении МУП «Жилкомсервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6326 [type] => solution [language] => ru [created] => 1278583890 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-42/18-10

Резолютивная часть оглашена 05.07.2010
Решение в полном объеме изготовлено 08.07.2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Женетль А.Ш.– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).
Члены Комиссии:
Точив Б.Б.– начальник отдела Управления;
Псеуш М.Х.–главный специалист-эксперт Управления;
Рыбина А.Т.– ведущий специалист-эксперт Управления;
Вдовина О.Ю.- ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии: начальника МУП «Жилкомсервис» <…>
рассмотрев дело №А-42/18-10 по признакам нарушения МУП «Жилкомсервис» (385400, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 72) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления государственного контроля за действиями субъектов естественных монополий по отбору финансовых организаций для оказания финансовых услуг, предусмотренного частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея была запрошена информация у субъектов естественных монополий о соблюдении ими требований отбора финансовых организаций путем проведения открытых конкурсов или открытых аукционов.
В ходе проведения анализа представленной информации Адыгейским УФАС России было установлено, что МУП «Жилкомсервис» был заключен с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) в лице заведующего Универсальным дополнительным офисом №8620/016 Адыгейского отделения №8620 Сбербанка России заключен Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий (услуги по передаче тепловой энергии).
Региональной энергетической комиссией – департамента цен и тарифов Краснодарского края для МУП «Жилкомсервис» установлены тарифы на тепловую энергию (производство, передача и сбыт).
Таким образом, МУП «Жилкомсервис» осуществляет естественно-монопольный вид деятельности и является субъектом естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции введенного в действие с 26 октября 2006 года, Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе услуг по открытию и ведению банковских счетов (пункт 2).
Указанной нормой права, которая носит специальный характер, закреплена прямая обязанность субъектов естественной монополии проводить открытые конкурсы (аукционы) по отбору финансовых организаций для оказания услуг финансового характера в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее - Закона о размещении заказов) для оказания поименованных в указанной статье финансовых услуг. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.
Указанная норма не включает субъекты естественных монополий в круг лиц, являющихся государственными и муниципальными заказчиками, установленный статьей 4 Закона о размещении заказов, а лишь устанавливает, что субъекты естественной монополии должны осуществлять отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями данного закона. Порядок проведения открытого конкурса или открытого аукциона определен статьями 20-41 Закона о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, МУП «Жилкомсервис», являясь субъектом естественной монополии, обязано соблюдать требования пункта 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
С момента вступления в силу Закона о защите конкуренции заключение указанных договоров (продление ранее заключенных договоров) без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о защите конкуренции расценивается как нарушение антимонопольного законодательства.
При наличии необходимости субъекты, указанные в статье 18 ФЗ «О защите конкуренции», должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытых конкурса или аукциона.
Также Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222 заключенный МУП «Жилкомсервис» в пункте 7.1 части 7 содержит следующие условия: «Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока».
Законом установлено, что открытые конкурсы и открытые аукционы, предусмотренные статьей 18 Закона о защите конкуренции, должны проводиться в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, при этом необходимо при проведении открытых конкурсов или открытых аукционов в соответствии со статьей 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса и открытого аукциона четко определять сроки (периода поставок, выполнения работ, оказания услуг), начальную цену и объем услуг. Таким образом, договор, заключенный субъектами естественных монополий по итогам конкурса или аукциона, не может быть бессрочным.
На заседании Комиссии начальник МУП «Жилкомсервис» пояснил, что с требованиями части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции знаком не был, нарушение антимонопольного законодательства признает.
Комиссия считает, что основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях МУП «Жилкомсервис» нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Договор банковского счета 05.02.2009г. №222 без осуществления отбора финансовой организации путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги по открытию банковского счета.

 2. Выдать МУП «Жилкомсервис» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №А-42/18-10

08 июля 2010 г.                                                        г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Женетль А.Ш.– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).
Члены Комиссии:
Точив Б.Б.– начальник отдела Управления;
Псеуш М.Х.– главный специалист-эксперт Управления;
Рыбина А.Т.– ведущий специалист-эксперт Управления;
Вдовина О.Ю.- ведущий специалист-эксперт Управления.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05 июля 2010 г. по делу №А-42/18-10 о нарушении МУП «Жилкомсервис» (385400, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 72) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МУП «Жилкомсервис» прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222 без проведения открытых конкурсов, открытых аукционов.

 


2. МУП «Жилкомсервис» осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 05.02.2011г. направив в адрес Адыгейского УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- извещение о проведении торгов;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-42/18-10

Резолютивная часть оглашена 05.07.2010
Решение в полном объеме изготовлено 08.07.2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Женетль А.Ш.– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).
Члены Комиссии:
Точив Б.Б.– начальник отдела Управления;
Псеуш М.Х.–главный специалист-эксперт Управления;
Рыбина А.Т.– ведущий специалист-эксперт Управления;
Вдовина О.Ю.- ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии: начальника МУП «Жилкомсервис» <…>
рассмотрев дело №А-42/18-10 по признакам нарушения МУП «Жилкомсервис» (385400, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 72) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления государственного контроля за действиями субъектов естественных монополий по отбору финансовых организаций для оказания финансовых услуг, предусмотренного частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея была запрошена информация у субъектов естественных монополий о соблюдении ими требований отбора финансовых организаций путем проведения открытых конкурсов или открытых аукционов.
В ходе проведения анализа представленной информации Адыгейским УФАС России было установлено, что МУП «Жилкомсервис» был заключен с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) в лице заведующего Универсальным дополнительным офисом №8620/016 Адыгейского отделения №8620 Сбербанка России заключен Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий (услуги по передаче тепловой энергии).
Региональной энергетической комиссией – департамента цен и тарифов Краснодарского края для МУП «Жилкомсервис» установлены тарифы на тепловую энергию (производство, передача и сбыт).
Таким образом, МУП «Жилкомсервис» осуществляет естественно-монопольный вид деятельности и является субъектом естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции введенного в действие с 26 октября 2006 года, Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе услуг по открытию и ведению банковских счетов (пункт 2).
Указанной нормой права, которая носит специальный характер, закреплена прямая обязанность субъектов естественной монополии проводить открытые конкурсы (аукционы) по отбору финансовых организаций для оказания услуг финансового характера в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее - Закона о размещении заказов) для оказания поименованных в указанной статье финансовых услуг. При этом названная статья не содержит условий, соблюдение которых будет являться основанием для заключения таких договоров без проведения соответствующих конкурсов или аукционов.
Указанная норма не включает субъекты естественных монополий в круг лиц, являющихся государственными и муниципальными заказчиками, установленный статьей 4 Закона о размещении заказов, а лишь устанавливает, что субъекты естественной монополии должны осуществлять отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями данного закона. Порядок проведения открытого конкурса или открытого аукциона определен статьями 20-41 Закона о размещении заказов.

 На основании вышеизложенного, МУП «Жилкомсервис», являясь субъектом естественной монополии, обязано соблюдать требования пункта 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
С момента вступления в силу Закона о защите конкуренции заключение указанных договоров (продление ранее заключенных договоров) без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о защите конкуренции расценивается как нарушение антимонопольного законодательства.
При наличии необходимости субъекты, указанные в статье 18 ФЗ «О защите конкуренции», должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытых конкурса или аукциона.
Также Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222 заключенный МУП «Жилкомсервис» в пункте 7.1 части 7 содержит следующие условия: «Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока».
Законом установлено, что открытые конкурсы и открытые аукционы, предусмотренные статьей 18 Закона о защите конкуренции, должны проводиться в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, при этом необходимо при проведении открытых конкурсов или открытых аукционов в соответствии со статьей 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса и открытого аукциона четко определять сроки (периода поставок, выполнения работ, оказания услуг), начальную цену и объем услуг. Таким образом, договор, заключенный субъектами естественных монополий по итогам конкурса или аукциона, не может быть бессрочным.
На заседании Комиссии начальник МУП «Жилкомсервис» пояснил, что с требованиями части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции знаком не был, нарушение антимонопольного законодательства признает.
Комиссия считает, что основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях МУП «Жилкомсервис» нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Договор банковского счета 05.02.2009г. №222 без осуществления отбора финансовой организации путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги по открытию банковского счета.

 2. Выдать МУП «Жилкомсервис» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №А-42/18-10

08 июля 2010 г.                                                        г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: Женетль А.Ш.– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление).
Члены Комиссии:
Точив Б.Б.– начальник отдела Управления;
Псеуш М.Х.– главный специалист-эксперт Управления;
Рыбина А.Т.– ведущий специалист-эксперт Управления;
Вдовина О.Ю.- ведущий специалист-эксперт Управления.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05 июля 2010 г. по делу №А-42/18-10 о нарушении МУП «Жилкомсервис» (385400, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул.Дружбы Народов, 72) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МУП «Жилкомсервис» прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении Договор банковского счета от 05.02.2009г. №222 без проведения открытых конкурсов, открытых аукционов.

 

2. МУП «Жилкомсервис» осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 05.02.2011г. направив в адрес Адыгейского УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- извещение о проведении торгов;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-08 14:11:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-08 14:11:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )