Решение и предписание по ходатайству ОАО «Краснодартеплоэнерго»

Дата публикации: 28 декабря 2010, 03:00

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.
Поскольку данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению, Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея принято решение о выдаче Открытому акционерному обществу «Краснодартеплоэнерго» предписания.
 

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (далее – ОАО «Краснодартеплоэнерго») (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче предварительного согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов.
МУП «Майкопские тепловые сети» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей теплоснабжения на территории МО «Город Майкоп».
В результате получения ОАО «Краснодартеплоэнерго» в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети», фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей.
В связи с этим, у ОАО «Краснодартеплоэнерго» появилась возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории МО «Город Майкоп» в границах соответствующих сетей.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея приняла решение выдать ОАО «Краснодартеплоэнерго» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий;
4) соблюдать, установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Одновременно Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания рассматриваемой сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
 

stdClass Object ( [vid] => 6277 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по ходатайству ОАО «Краснодартеплоэнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6277 [type] => solution [language] => ru [created] => 1293483600 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.
Поскольку данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению, Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея принято решение о выдаче Открытому акционерному обществу «Краснодартеплоэнерго» предписания.
 

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (далее – ОАО «Краснодартеплоэнерго») (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче предварительного согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов.
МУП «Майкопские тепловые сети» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей теплоснабжения на территории МО «Город Майкоп».
В результате получения ОАО «Краснодартеплоэнерго» в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети», фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей.
В связи с этим, у ОАО «Краснодартеплоэнерго» появилась возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории МО «Город Майкоп» в границах соответствующих сетей.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея приняла решение выдать ОАО «Краснодартеплоэнерго» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий;
4) соблюдать, установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Одновременно Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания рассматриваемой сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.
Поскольку данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению, Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея принято решение о выдаче Открытому акционерному обществу «Краснодартеплоэнерго» предписания.
 

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (далее – ОАО «Краснодартеплоэнерго») (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче предварительного согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов.
МУП «Майкопские тепловые сети» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей теплоснабжения на территории МО «Город Майкоп».
В результате получения ОАО «Краснодартеплоэнерго» в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети», фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей.
В связи с этим, у ОАО «Краснодартеплоэнерго» появилась возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории МО «Город Майкоп» в границах соответствующих сетей.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея приняла решение выдать ОАО «Краснодартеплоэнерго» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий;
4) соблюдать, установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Одновременно Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания рассматриваемой сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )