РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.
Поскольку данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению, Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея принято решение о выдаче Открытому акционерному обществу «Краснодартеплоэнерго» предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (далее – ОАО «Краснодартеплоэнерго») (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче предварительного согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов.
МУП «Майкопские тепловые сети» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей теплоснабжения на территории МО «Город Майкоп».
В результате получения ОАО «Краснодартеплоэнерго» в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети», фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей.
В связи с этим, у ОАО «Краснодартеплоэнерго» появилась возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории МО «Город Майкоп» в границах соответствующих сетей.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея приняла решение выдать ОАО «Краснодартеплоэнерго» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий;
4) соблюдать, установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Одновременно Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания рассматриваемой сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6277
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по ходатайству ОАО «Краснодартеплоэнерго»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6277
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1293483600
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.
Поскольку данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению, Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея принято решение о выдаче Открытому акционерному обществу «Краснодартеплоэнерго» предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (далее – ОАО «Краснодартеплоэнерго») (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче предварительного согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов.
МУП «Майкопские тепловые сети» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей теплоснабжения на территории МО «Город Майкоп».
В результате получения ОАО «Краснодартеплоэнерго» в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети», фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей.
В связи с этим, у ОАО «Краснодартеплоэнерго» появилась возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории МО «Город Майкоп» в границах соответствующих сетей.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея приняла решение выдать ОАО «Краснодартеплоэнерго» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий;
4) соблюдать, установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Одновременно Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания рассматриваемой сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.
Поскольку данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению, Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея принято решение о выдаче Открытому акционерному обществу «Краснодартеплоэнерго» предписания.
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Краснодартеплоэнерго» (далее – ОАО «Краснодартеплоэнерго») (место нахождения: ул. Селезнева, 199, г.Краснодар, 350058; основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными) о даче предварительного согласия на осуществление сделки по получению в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети» МО «Город Майкоп» (место нахождения: ул.Гагарина, 156, г.Майкоп, 385000; основной вид деятельности – производство и распределение тепловой энергии в целях обеспечения теплоснабжения объектов коммунально-бытового и промышленного назначения), составляющих более 20% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов.
МУП «Майкопские тепловые сети» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей теплоснабжения на территории МО «Город Майкоп».
В результате получения ОАО «Краснодартеплоэнерго» в пользование основных производственных средств теплоэнергетического комплекса МУП «Майкопские тепловые сети», фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей.
В связи с этим, у ОАО «Краснодартеплоэнерго» появилась возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории МО «Город Майкоп» в границах соответствующих сетей.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея приняла решение выдать ОАО «Краснодартеплоэнерго» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий;
4) соблюдать, установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Одновременно Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания рассматриваемой сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 34
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 34
[vid] => 3
[name] => Контроль экономической концентрации
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-28 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-28 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)