Неоднозначная реклама БАДов: в Адыгее начали проверку

Специалисты Адыгейского УФАС проверят рекламу БАДов.

Проверка началась после обращения заявителя из Московской области. Он пожаловался на «Яндекс» и компанию из Адыгеи ООО «ВИТАУКТ – ПРОМ».

Его смутила следующая реклама: «Магний +Калий Кардиокомплекс с Таурином. Для сердца. 1480Р… Укрепление сердечной мышцы, поддержка эластичности… VITAUCT.RU».

Напомним, что реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарством.

Так как рекламодателем является компания из Адыгеи, разбираться с этим вопросом будет региональная антимонопольная служба.

Рассмотрение дела назначили на 13 сентября.