• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ОАО «АТЭК» предупреждено Адыгейским УФАС

 

Адыгейское УФАС России направило предупреждение в вязи с наличием в бездействии ОАО «АТЭК» в лице филиала ОАО «АТЭК» «Майкопские тепловые сети» нарушения п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции в части уклонения соблюдения установленного Порядка заключения договора на установку общедомового узла учета.

Основанием для выдачи предупреждения послужило обращение в Адыгейское УФАС России председателя МКД 2-А по ул.Юбилейной в связи с  бездействием филиала ОАО «АТЭК» «Майкопские тепловые сети» по заключению договора на установку общедомового узла учета.

Адыгейское УФАС России  предупредило ОАО «АТЭК» о необходимости прекращения указанных бездействий путем установки общедомового прибора учета тепловой энергии в соответствии  с установленным  Порядком регулирующим условия установки, замены и эксплуатации приборов учета в срок до 1 марта 2013 года.

В соответствии с антимонопольным законодательством филиала ОАО «АТЭК» «Майкопские тепловые сети»   следует сообщить о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения (с приложением копий подтверждающих документов).

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок, антимонопольный орган примет решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 Напомним.

В связи с недавними изменениями в антимонопольное законодательство, перед тем как возбуждать дело по признакам нарушения п.3 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен предупредить хозяйствующий субъект о том, что в его действиях содержаться признаки нарушения.

При условии выполнения выданного предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

 

Согласно п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически и технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками).