Реклама должна быть добросовестной

В Адыгейское УФАС России поступило обращение индивидуального предпринимателя с просьбой рассмотреть рекламу, распространяющуюся на отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции города Майкопа в районе торгово-развлекательного центра «Панорама», на соответствие требованиям Федерального закона «О рекламе» следующего содержания: «В Столице всегда ЕСТЬ вкуснее, дешевле! PIZZA-Столица Служба доставки 89182181818 ТЦ «Столица» 4 этаж»
Рассмотрев представленные материалы Адыгейское УФАС России пришло к выводу, что потребитель имеющий желание приобрести пиццу, производимую в ТРЦ «Панорама», на подходе видит рекламу, которая формирует у него мнение о более высоком качестве пиццы и о более низких ценах в ТЦ «Столица» чем в ТРЦ «Панорама», при этом, невольно формируя мнение о низком качестве пиццы в ТРЦ «Панорама».
Таким образом, распространитель рекламы  виновна в нарушении пунктов 1,2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», а именно распространение рекламы с использованием некорректных сравнений, порочащих деловую репутацию конкурента, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП.
К распространителю рекламы были применены меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 рублей.